Women’s Health на Кубке Кремля

В октябре журнал Women’s Health организовал брендированную зону на теннисном турнире «Банк Москвы Кубок Кремля».

Турнир запомнился болельщикам упорными поединками и вызвал большой интерес у московской публики. Помимо теннисных матчей, в «Олимпийском» была организована развлекательная программа как для взрослых, так и для совсем юных зрителей.

Во время проведения турнира в специальной брендированной зоне гости могли ознакомиться с журналом Women’s Health и бесплатно получить номер издания.

Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021