Viadeo: первые итоги работы в России

Международная профессиональная социальная сеть Viadeo к 1 ноября 2012 года собрала в России 190 тыс. зарегистрированных пользователей, тогда как первоначальной целью проекта было привлечь к этому времени 150 тыс. российских пользователей.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) и международная профессиональная социальная сеть Viadeo запустили русскоязычную версию в феврале 2012 года, активная работа началась весной. Особенностью проекта стал не только перевод контента на русский язык, но и специальные сервисы для российской аудитории. Например, премиальные возможности Viadeo, платные в других странах, открыты для российских пользователей. У россиян есть возможность использовать сервисы для рекрутеров (автоматический доступ к трем вакансиям), а также подгружать RSS-потоки российских изданий, которые позволяют настраивать на российский контент сервис Smart News.

Наталия Моисеенкова, генеральный директор Viadeo Russia: «Мы с гордостью отмечаем, что каждый день 30% новых пользователей приходит по Viral Acquisition – благодаря вирусному привлечению пользователей. То есть эти пользователи становятся участниками Viadeo по приглашениям от уже зарегистрированных пользователей. Это является для нас очень важным показателем».

Читайте также
«Правила жизни» весной: русский авангард
Выпуск продолжает традицию культорологических номеров.
30 марта 2023
Новые медиа глазами Independent Media
Директор по развитию диджитал-продуктов медиахолдинга Ксения Александрова приняла участие в круглом столе в рамках Дня VK.
30 марта 2023
TechInsider весной: все, что летает
Специальный номер посвящен авиации и космосу.
29 марта 2023
Это любовь: премия «VOICE: 10 лучших пар»
VOICE вручил статуэтки звездным парам, вдохновляющим бренд.
28 марта 2023