Viadeo: первые итоги работы в России

Международная профессиональная социальная сеть Viadeo к 1 ноября 2012 года собрала в России 190 тыс. зарегистрированных пользователей, тогда как первоначальной целью проекта было привлечь к этому времени 150 тыс. российских пользователей.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) и международная профессиональная социальная сеть Viadeo запустили русскоязычную версию в феврале 2012 года, активная работа началась весной. Особенностью проекта стал не только перевод контента на русский язык, но и специальные сервисы для российской аудитории. Например, премиальные возможности Viadeo, платные в других странах, открыты для российских пользователей. У россиян есть возможность использовать сервисы для рекрутеров (автоматический доступ к трем вакансиям), а также подгружать RSS-потоки российских изданий, которые позволяют настраивать на российский контент сервис Smart News.

Наталия Моисеенкова, генеральный директор Viadeo Russia: «Мы с гордостью отмечаем, что каждый день 30% новых пользователей приходит по Viral Acquisition – благодаря вирусному привлечению пользователей. То есть эти пользователи становятся участниками Viadeo по приглашениям от уже зарегистрированных пользователей. Это является для нас очень важным показателем».

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021