Viadeo: первые итоги работы в России

Международная профессиональная социальная сеть Viadeo к 1 ноября 2012 года собрала в России 190 тыс. зарегистрированных пользователей, тогда как первоначальной целью проекта было привлечь к этому времени 150 тыс. российских пользователей.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) и международная профессиональная социальная сеть Viadeo запустили русскоязычную версию в феврале 2012 года, активная работа началась весной. Особенностью проекта стал не только перевод контента на русский язык, но и специальные сервисы для российской аудитории. Например, премиальные возможности Viadeo, платные в других странах, открыты для российских пользователей. У россиян есть возможность использовать сервисы для рекрутеров (автоматический доступ к трем вакансиям), а также подгружать RSS-потоки российских изданий, которые позволяют настраивать на российский контент сервис Smart News.

Наталия Моисеенкова, генеральный директор Viadeo Russia: «Мы с гордостью отмечаем, что каждый день 30% новых пользователей приходит по Viral Acquisition – благодаря вирусному привлечению пользователей. То есть эти пользователи становятся участниками Viadeo по приглашениям от уже зарегистрированных пользователей. Это является для нас очень важным показателем».

Читайте также
Медицина для людей от Men Today
Главный редактор бренда Антон Иванов принял участие в открытии программы «Коммуникации в здравоохранении» в Сеченовском университете.
22 сентября 2023
VOICE знает, как они провели это лето
Звезды поделились вдохновляющими воспоминаниями на вечеринке бренда в ЦДМ на Лубянке.
21 сентября 2023
Экспертиза TechInsider на Национальной премии в области будущих технологий «Вызов»
Главный редактор бренда Александр Грек вошел в жюри первой Премии.
21 сентября 2023
«История еды»: «Правила жизни» развеивают гастромифы
Редакционный директор бренда Сергей Минаев и главный редактор журнала Трифон Бебутов в видеопроекте на Дзен.
20 сентября 2023