Итоги конкурса «Открой мир с Viadeo»

Профессиональная социальная сеть Viadeo подвела итоги конкурса «Открой мир с Viadeo» и определила победителей, получивших ценные призы: 2 билета в Париж от Air France и годовую подписку на журнал «National Geographic Россия».

В конкурсе могли принять участие все зарегистрированные пользователи Viadeo. Чтобы стать претендентом на главный приз (билеты в Париж), необходимо было разместить фотографию, сделанную в путешествии, с кратким описанием этого места, а затем пригласить в соцсеть как можно больше друзей и коллег, чтобы они проголосовали за фотографию. 50 пользователей, пригласивших на Viadeo больше всего друзей, получат годовую подписку на «National Geographic Россия».

Главный приз – 2 билета в Париж – завоевала аудитор компании Deloitte Полина Зверева. За ее фото было отдано больше всего голосов. «Я была счастлива участвовать в конкурсе, на протяжении почти месяца собирать голоса коллег, писать друзьям и просто неравнодушным любителям путешествовать и в итоге получить такой замечательный приз! Я счастлива! Спасибо!», – сказала победительница.

Основной задачей конкурса было продвижение бренда Viadeo на российском рынке с целью привлечения новых пользователей. В конкурсе приняли участие 690 пользователей Viadeo, за весь период конкурса в группе было размещено более 200 фотографий, а фотографии-победителю был отдан 101 голос.

Viadeo поздравляет всех победителей!

Читайте также
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022
FUN FOR FIT от VOICE
На крыше отеля The Ritz-Carlton прошла зажигательная зарядка со звездными тренерами.
16 сентября 2022