Итоги конкурса «Открой мир с Viadeo»

Профессиональная социальная сеть Viadeo подвела итоги конкурса «Открой мир с Viadeo» и определила победителей, получивших ценные призы: 2 билета в Париж от Air France и годовую подписку на журнал «National Geographic Россия».

В конкурсе могли принять участие все зарегистрированные пользователи Viadeo. Чтобы стать претендентом на главный приз (билеты в Париж), необходимо было разместить фотографию, сделанную в путешествии, с кратким описанием этого места, а затем пригласить в соцсеть как можно больше друзей и коллег, чтобы они проголосовали за фотографию. 50 пользователей, пригласивших на Viadeo больше всего друзей, получат годовую подписку на «National Geographic Россия».

Главный приз – 2 билета в Париж – завоевала аудитор компании Deloitte Полина Зверева. За ее фото было отдано больше всего голосов. «Я была счастлива участвовать в конкурсе, на протяжении почти месяца собирать голоса коллег, писать друзьям и просто неравнодушным любителям путешествовать и в итоге получить такой замечательный приз! Я счастлива! Спасибо!», – сказала победительница.

Основной задачей конкурса было продвижение бренда Viadeo на российском рынке с целью привлечения новых пользователей. В конкурсе приняли участие 690 пользователей Viadeo, за весь период конкурса в группе было размещено более 200 фотографий, а фотографии-победителю был отдан 101 голос.

Viadeo поздравляет всех победителей!

Читайте также
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023
VOICE и «Правила жизни» - в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
25 сентября 2023
TechInsider осенью: профессия – мечтать
В выпуске – российские разработки в разных областях.
22 сентября 2023
Медицина для людей от Men Today
Главный редактор бренда Антон Иванов принял участие в открытии программы «Коммуникации в здравоохранении» в Сеченовском университете.
22 сентября 2023