Итоги конкурса «Открой мир с Viadeo»

Профессиональная социальная сеть Viadeo подвела итоги конкурса «Открой мир с Viadeo» и определила победителей, получивших ценные призы: 2 билета в Париж от Air France и годовую подписку на журнал «National Geographic Россия».

В конкурсе могли принять участие все зарегистрированные пользователи Viadeo. Чтобы стать претендентом на главный приз (билеты в Париж), необходимо было разместить фотографию, сделанную в путешествии, с кратким описанием этого места, а затем пригласить в соцсеть как можно больше друзей и коллег, чтобы они проголосовали за фотографию. 50 пользователей, пригласивших на Viadeo больше всего друзей, получат годовую подписку на «National Geographic Россия».

Главный приз – 2 билета в Париж – завоевала аудитор компании Deloitte Полина Зверева. За ее фото было отдано больше всего голосов. «Я была счастлива участвовать в конкурсе, на протяжении почти месяца собирать голоса коллег, писать друзьям и просто неравнодушным любителям путешествовать и в итоге получить такой замечательный приз! Я счастлива! Спасибо!», – сказала победительница.

Основной задачей конкурса было продвижение бренда Viadeo на российском рынке с целью привлечения новых пользователей. В конкурсе приняли участие 690 пользователей Viadeo, за весь период конкурса в группе было размещено более 200 фотографий, а фотографии-победителю был отдан 101 голос.

Viadeo поздравляет всех победителей!

Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021