Рекламная кампания «Ведомостей»

14 января в Москве появилась наружная реклама ежедневного делового издания «Ведомости». Кампания «Олигархи ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”» приурочена к выходу газеты в новом компактном формате А3.

На билбордах размещены три слогана: «Олигархи ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”», «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”» и «Министры ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”». В рекламной кампании задействовано более 400 различных рекламных поверхностей. Размещение продлится до 16 февраля.

Реклама была разработана российским агентством IQ Marketing, которое в 2006 году получило награду рекламного фестиваля «Каннские львы» в категории Promo Lions.

Читайте также
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021