Рекламная кампания «Ведомостей»

14 января в Москве появилась наружная реклама ежедневного делового издания «Ведомости». Кампания «Олигархи ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”» приурочена к выходу газеты в новом компактном формате А3.

На билбордах размещены три слогана: «Олигархи ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”», «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”» и «Министры ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”». В рекламной кампании задействовано более 400 различных рекламных поверхностей. Размещение продлится до 16 февраля.

Реклама была разработана российским агентством IQ Marketing, которое в 2006 году получило награду рекламного фестиваля «Каннские львы» в категории Promo Lions.

Читайте также
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021