Custom Publishing: о чем говорят мужчины

В последний месяц зимы редакция ShopTime, издаваемого Custom Publishing Sanoma Independent Media, решила ответить на вопрос «О чем говорят мужчины». Для этого у самых известных женихов страны спросили о том, в каком наряде лучше появиться на первом свидании и какой образ можно считать сексуальным.

Специально для рубрики «Профи» дизайнеры рассказали о своем видении идеального платья для Дня святого Валентина. Так что к самому романтичному дню в году читательницы издания точно будут готовы. Как и к встрече весны и пришествию новых тенденций. Рубрика «Инвестиция» даст точное представление о том, какие из вещей зимнего гардероба можно смело носить в предстоящие теплые дни. Для тех, кто до сих пор не обзавелся теплым пуховиком, подготовлен путеводитель по идеальным цветам и формам.

Кроме того, читатели ShopTime  узнают о вкусах и пристрастиях Анны Старшенбаум, модных амбициях Анны Седоковой, смелых планах Константина Гайдая, а также о том, как Тимур Родригез представляет себе идеальную женщину. Февраль – как и этот номер ShopTime – будет насыщенным!

Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021