Collezioni на юбилейной выставке CPM

Журнал Collezioni принял участие в юбилейной, 20-й выставке CPM – Collection Premiere Moscow. В рамках информационного партнерства журнал организовал работу стенда, рекламный макет издания был размещен в каталоге выставки.

Collezioni придает большое значение работе с профессиональной аудиторией – представителями фэшн-бизнеса, владельцами модных бутиков, байерами. Стенд журнала традиционно вызывает большой интерес у посетителей выставки. Продажи подписки и отдельных номеров издания на CPM с каждым разом увеличиваются.

Особенной популярностью на юбилейной выставке пользовались модные показы, полные вдохновения и эмоциональной окраски, – за 4 выставочных дня в зоне дефиле прошло 50 шоу. Также в этом году в зоне CPM Kids было организовано кафе, где проводилась дегустация итальянской фермерской продукции.

CPM, ведущая международная специализированная выставка моды в Восточной Европе, собирает в одном месте более 20 тыс. посетителей и 1450 компаний-экспонентов в сегментах женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего белья, пляжной моды, одежды из кожи и меха, аксессуаров.

Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021