Collezioni на юбилейной выставке CPM

Журнал Collezioni принял участие в юбилейной, 20-й выставке CPM – Collection Premiere Moscow. В рамках информационного партнерства журнал организовал работу стенда, рекламный макет издания был размещен в каталоге выставки.

Collezioni придает большое значение работе с профессиональной аудиторией – представителями фэшн-бизнеса, владельцами модных бутиков, байерами. Стенд журнала традиционно вызывает большой интерес у посетителей выставки. Продажи подписки и отдельных номеров издания на CPM с каждым разом увеличиваются.

Особенной популярностью на юбилейной выставке пользовались модные показы, полные вдохновения и эмоциональной окраски, – за 4 выставочных дня в зоне дефиле прошло 50 шоу. Также в этом году в зоне CPM Kids было организовано кафе, где проводилась дегустация итальянской фермерской продукции.

CPM, ведущая международная специализированная выставка моды в Восточной Европе, собирает в одном месте более 20 тыс. посетителей и 1450 компаний-экспонентов в сегментах женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего белья, пляжной моды, одежды из кожи и меха, аксессуаров.

See also
Content Creators: Independent Media at VKontakte Creative Workshop
IM Internet Projects Product Manager Ekaterina Gostyunina will speak on the creation of original media.
29 november 2022
Staffing Changes at The VOICE
Ekaterina Bezzubova named marketing director.
29 november 2022
#derzhimsyazalapki: Novy Ochag Flashmob
More than 1,000 people have already posted photos in support of the new issue.
21 november 2022
The VOICE: Women should Band Together for Professional Development
The brand held its own panel discussion at the 2022 ESG RETHINK FORUM.
21 november 2022