Collezioni на юбилейной выставке CPM

Журнал Collezioni принял участие в юбилейной, 20-й выставке CPM – Collection Premiere Moscow. В рамках информационного партнерства журнал организовал работу стенда, рекламный макет издания был размещен в каталоге выставки.

Collezioni придает большое значение работе с профессиональной аудиторией – представителями фэшн-бизнеса, владельцами модных бутиков, байерами. Стенд журнала традиционно вызывает большой интерес у посетителей выставки. Продажи подписки и отдельных номеров издания на CPM с каждым разом увеличиваются.

Особенной популярностью на юбилейной выставке пользовались модные показы, полные вдохновения и эмоциональной окраски, – за 4 выставочных дня в зоне дефиле прошло 50 шоу. Также в этом году в зоне CPM Kids было организовано кафе, где проводилась дегустация итальянской фермерской продукции.

CPM, ведущая международная специализированная выставка моды в Восточной Европе, собирает в одном месте более 20 тыс. посетителей и 1450 компаний-экспонентов в сегментах женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего белья, пляжной моды, одежды из кожи и меха, аксессуаров.

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021