Men’s Health сертифицировал тираж

Бюро тиражного аудита ABC в январе-феврале 2013 года провело сертификацию тиража журнала Men’s Health. Средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала Men’s Health составляет 204 500 экземпляров.

«Мы выступаем за прозрачный рынок печатных СМИ и гордимся тем фактом, что Мen's Health стал первым мужским журналом на рынке, который сертифицировал тираж», – отметила Маргарита Тырина, издатель журнала  Мen's Health.

Men’s Health – один из самых узнаваемых мужских журнальных брендов категории lifestyle, а российское издание – одно из самых успешных в мире.

Кроме журнала Men’s Health уже прошли сертификацию такие журналы Sanoma Independent Media, как Cosmopolitan, «Домашний очаг» и Women's Health.

Читайте также
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022
#держимсязалапки: флешмоб «Нового очага»
Фото в поддержку осеннего номера уже выложили тысячи людей.
16 ноября 2022