Viadeo на «РИФ+КИБ»

Представители издательского дома Sanoma Independent Media приняли участие в российском интернет-форуме «РИФ+КИБ».

Выступая в секции «Практика интернет-маркетинга», генеральный директор профессиональной социальной сети Viadeo в России Наталия Моисеенкова рассказала присутствующим о практике вирусного маркетинга в РФ и о том, как используют данный инструмент в западных странах. Подобный опыт полезен не только для привлечения аудитории в соцсети, но и для компаний, ведущих бизнес в интернете.

На примере соцсети Viadeo Наталия показала, как работает вирусное привлечение пользователей, и рассказала, какие существуют KPI и метрики.

Читайте также
Вышел первый номер VOICE!
Выпуск посвящен умению жить в настоящем.
27 сентября 2022
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022