Viadeo на «РИФ+КИБ»

Представители издательского дома Sanoma Independent Media приняли участие в российском интернет-форуме «РИФ+КИБ».

Выступая в секции «Практика интернет-маркетинга», генеральный директор профессиональной социальной сети Viadeo в России Наталия Моисеенкова рассказала присутствующим о практике вирусного маркетинга в РФ и о том, как используют данный инструмент в западных странах. Подобный опыт полезен не только для привлечения аудитории в соцсети, но и для компаний, ведущих бизнес в интернете.

На примере соцсети Viadeo Наталия показала, как работает вирусное привлечение пользователей, и рассказала, какие существуют KPI и метрики.

Читайте также
TechInsider – лауреат премии «Лучшие социальные проекты России»
Проект получил награду в номинации «Образование и наука».
7 июня 2023
Новый Robb Report: куда уплывают деньги
Первый летний номер по традиции посвящен путешествиям и яхтингу.
6 июня 2023
«Движение Первых» в Independent Media
Развитие и интеграция молодежи в мир медиа – среди главных приоритетов медиахолдинга.
6 июня 2023
В лето – вместе с Grazia
На открытии летней веранды отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» звездных гостей угощали фирменным мороженым Grazia.
2 июня 2023