Viadeo на «РИФ+КИБ»
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/a1b/a1b439a8011c8a69ea09fdaf348d5871_ce_800x533x0x0_fitted_800x625.jpg)
Представители издательского дома Sanoma Independent Media приняли участие в российском интернет-форуме «РИФ+КИБ».
Выступая в секции «Практика интернет-маркетинга», генеральный директор профессиональной социальной сети Viadeo в России Наталия Моисеенкова рассказала присутствующим о практике вирусного маркетинга в РФ и о том, как используют данный инструмент в западных странах. Подобный опыт полезен не только для привлечения аудитории в соцсети, но и для компаний, ведущих бизнес в интернете.
На примере соцсети Viadeo Наталия показала, как работает вирусное привлечение пользователей, и рассказала, какие существуют KPI и метрики.