Viadeo на «РИФ+КИБ»

Представители издательского дома Sanoma Independent Media приняли участие в российском интернет-форуме «РИФ+КИБ».

Выступая в секции «Практика интернет-маркетинга», генеральный директор профессиональной социальной сети Viadeo в России Наталия Моисеенкова рассказала присутствующим о практике вирусного маркетинга в РФ и о том, как используют данный инструмент в западных странах. Подобный опыт полезен не только для привлечения аудитории в соцсети, но и для компаний, ведущих бизнес в интернете.

На примере соцсети Viadeo Наталия показала, как работает вирусное привлечение пользователей, и рассказала, какие существуют KPI и метрики.

Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021