Екатерина Мовсумова назначена издателем The Moscow Times

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) объявляет о назначении Екатерины Мовсумовой издателем ежедневной англоязычной газеты The Moscow Times с 23 мая 2013 года.

Екатерина Мовсумова окончила юридический факультет Московского открытого социального университета и начинала свою карьеру в представительстве корпорации Ericsson. Екатерина также имеет степень MBA.

В SIM Екатерина Мовсумова возвращается после полутора лет работы в заявочном комитете Экспо-2020, где в качестве директора по маркетингу занималась продвижением Екатеринбурга на право проведения Всемирной выставки Экспо в 2020 году. С сентября 2010 по декабрь 2011 года Екатерина Мовсумова работала директором по маркетингу газеты The Moscow Times. Также в 2011 году Екатерина участвовала в запуске нового проекта – корпоративной регаты на кубок газеты «Ведомости». До своего первого прихода в SIM Екатерина более 5 лет успешно руководила направлением маркетинга в компании Heidelberger Druckmaschinen AG – представительстве немецкого концерна, мирового лидера по производству печатного оборудования.

«У Екатерины богатый опыт практической коммерческой работы, она креативна и полна энергии, а это ровно те качества, которые приносят успех на сегодняшнем рынке. The Moscow Times – мощный бренд, и вместе с Екатериной мы сделаем его еще сильнее, в первую очередь за счет быстрого роста наших конференций, сайта и мобильных приложений», – сказал Михаил Дубик, член совета директоров Sanoma Independent Media.

«Газета The Moscow Times – легендарный бренд. С момента основания Дерком Сауером в 1992 году она является образцом независимой и достоверной журналистики, освещая события в столице, а также открывая иностранцам Россию. Я рада присоединиться к профессиональной команде и представить новые направления бизнеса газеты», – отметила Екатерина Мовсумова.

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021