Viadeo на саммите Digital Branding

Генеральный директор профессиональной социальной сети Viadeo в России Наталия Моисеенкова выступила на саммите Digital Branding, который прошел 5-6 июня в Digital October.

На двухдневном саммите брендов-лидеров Digital Branding были представлены лучшие мировые кейсы продвижения бренда в новых медиаусловиях. Наталия Моисеенкова совместно с Тофиком Эл Джамалем, сооснователем Viral Ninjas – компании, которая занимается разработкой стратегий «вирусного маркетинга», провела мастер-класс на тему «Вирусный маркетинг: вирусное привлечение новых пользователей. KPI вирусного эффекта. Какие каналы продвижения работают в разных странах для сбора базы пользователей».

В рамках мастер-класса участники узнали о том, как обеспечить самогенерацию базы пользователей (viral acquisition, или вирусное привлечение пользователей) – то есть сделать так, чтобы имеющаяся база пользователей начала расти самостоятельно. За этим эффектом стоят продуманные стратегии, формулы и решения.

Слушатели мастер-класса научились разбираться в терминологии viral acquisition и основных теоретических моделях, стоящих за этим направлением в маркетинге, и, главное, были обеспечены полным инструментарием, чтобы эффективно применить в своем проекте технологии вирусного привлечения пользователей.

Читайте также
«Домашний Очаг» награжден за экологичность
В рамках премии «Здоровое питание».
1 октября 2020
Cosmopolitan Beauty осенью: как создать личный бренд
Впервые с двумя обложками с разными героинями.
30 сентября 2020
Награды от Indepehdent Media
29 сентября 2020