Viadeo на саммите Digital Branding

Генеральный директор профессиональной социальной сети Viadeo в России Наталия Моисеенкова выступила на саммите Digital Branding, который прошел 5-6 июня в Digital October.

На двухдневном саммите брендов-лидеров Digital Branding были представлены лучшие мировые кейсы продвижения бренда в новых медиаусловиях. Наталия Моисеенкова совместно с Тофиком Эл Джамалем, сооснователем Viral Ninjas – компании, которая занимается разработкой стратегий «вирусного маркетинга», провела мастер-класс на тему «Вирусный маркетинг: вирусное привлечение новых пользователей. KPI вирусного эффекта. Какие каналы продвижения работают в разных странах для сбора базы пользователей».

В рамках мастер-класса участники узнали о том, как обеспечить самогенерацию базы пользователей (viral acquisition, или вирусное привлечение пользователей) – то есть сделать так, чтобы имеющаяся база пользователей начала расти самостоятельно. За этим эффектом стоят продуманные стратегии, формулы и решения.

Слушатели мастер-класса научились разбираться в терминологии viral acquisition и основных теоретических моделях, стоящих за этим направлением в маркетинге, и, главное, были обеспечены полным инструментарием, чтобы эффективно применить в своем проекте технологии вирусного привлечения пользователей.

Читайте также
Управляющий директор проектов Cosmopolitan на заседании Комитета по женскому лидерству АМР
Мария Колмакова примет участие в обсуждении важнейших вопросов женского лидерства.
19 октября 2021
Специальный осенний выпуск Grazia: age off
Cпециальный выпуск посвящен теме возраста. Номер с двумя обложками: на одной – певица Луна, на второй – певец и поэт Дельфин.
18 октября 2021
«Максимальный уикэнд» вместе с Men’s Health
Бренд поддержал масштабный проект радио MAXIMUM.
15 октября 2021
Men’s Health и Robb Report на «ВТБ Кубок Кремля – 2021»
Бренды поддержат главное теннисное событие года.
14 октября 2021