Viadeo на саммите Digital Branding

Генеральный директор профессиональной социальной сети Viadeo в России Наталия Моисеенкова выступила на саммите Digital Branding, который прошел 5-6 июня в Digital October.

На двухдневном саммите брендов-лидеров Digital Branding были представлены лучшие мировые кейсы продвижения бренда в новых медиаусловиях. Наталия Моисеенкова совместно с Тофиком Эл Джамалем, сооснователем Viral Ninjas – компании, которая занимается разработкой стратегий «вирусного маркетинга», провела мастер-класс на тему «Вирусный маркетинг: вирусное привлечение новых пользователей. KPI вирусного эффекта. Какие каналы продвижения работают в разных странах для сбора базы пользователей».

В рамках мастер-класса участники узнали о том, как обеспечить самогенерацию базы пользователей (viral acquisition, или вирусное привлечение пользователей) – то есть сделать так, чтобы имеющаяся база пользователей начала расти самостоятельно. За этим эффектом стоят продуманные стратегии, формулы и решения.

Слушатели мастер-класса научились разбираться в терминологии viral acquisition и основных теоретических моделях, стоящих за этим направлением в маркетинге, и, главное, были обеспечены полным инструментарием, чтобы эффективно применить в своем проекте технологии вирусного привлечения пользователей.

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021