Viadeo на саммите Digital Branding

Генеральный директор профессиональной социальной сети Viadeo в России Наталия Моисеенкова выступила на саммите Digital Branding, который прошел 5-6 июня в Digital October.

На двухдневном саммите брендов-лидеров Digital Branding были представлены лучшие мировые кейсы продвижения бренда в новых медиаусловиях. Наталия Моисеенкова совместно с Тофиком Эл Джамалем, сооснователем Viral Ninjas – компании, которая занимается разработкой стратегий «вирусного маркетинга», провела мастер-класс на тему «Вирусный маркетинг: вирусное привлечение новых пользователей. KPI вирусного эффекта. Какие каналы продвижения работают в разных странах для сбора базы пользователей».

В рамках мастер-класса участники узнали о том, как обеспечить самогенерацию базы пользователей (viral acquisition, или вирусное привлечение пользователей) – то есть сделать так, чтобы имеющаяся база пользователей начала расти самостоятельно. За этим эффектом стоят продуманные стратегии, формулы и решения.

Слушатели мастер-класса научились разбираться в терминологии viral acquisition и основных теоретических моделях, стоящих за этим направлением в маркетинге, и, главное, были обеспечены полным инструментарием, чтобы эффективно применить в своем проекте технологии вирусного привлечения пользователей.

Читайте также
Новые «Правила жизни»: коллекции и люди, которые их собирают
В новом номере коллекции рассматриваются как буквально, так и с теоретической точки зрения.
4 марта 2024
Новая Grazia: тонкие материи
В номере – все, что нужно для встречи весны.
4 марта 2024
Особый повод: бранч VOICE для друзей
Медиабренд представил первый в 2024 году выпуск журнала и совместный проект с МЧС России.
1 марта 2024
Новый Men Today: бестселлер
На обложке – актер Роман Евдокимов.
26 февраля 2024