The Moscow Times на PR Baltic Weekend

Газета The Moscow Times выступила партнером 12-й конференции The Baltic PR Weekend, которая прошла 13-14 сентября в Санкт-Петербурге.

В рамках конференции директор по маркетингу газеты The Moscow Times Екатерина Норкина выступила в сессии Made in Russia, обсудив будущее российских брендов вместе с директорами по маркетингу и коммуникациям компаний «АвтоВАЗ», Yandex, Ogilvy и ФК «Зенит». Екатерина рассказала, как медиа влияют на создание брендов городов, приведя в пример газету The Moscow Times, которая вносит свой вклад в создание бренда Москвы. В частности, был представлен проект The Moscow Times Awards, который призван подчеркнуть достижения Москвы в области бизнеса и культуры по версии журналистов международных СМИ и читателей газеты.

Также в рамках The Baltic PR Weekend было организовано распространение печатной версии газеты The Moscow Times.

The Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций.

Читайте также
Три представителя Independent Media – в рейтинге лучших руководителей России
В «Топ-1000 российских менеджеров» вошли Наталья Веснина, Ольга Боброва и Юлия Сухарева.
27 сентября 2023
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023
VOICE и «Правила жизни» – в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
25 сентября 2023
TechInsider осенью: профессия – мечтать
В выпуске – российские разработки в разных областях.
22 сентября 2023