The Moscow Times на PR Baltic Weekend

Газета The Moscow Times выступила партнером 12-й конференции The Baltic PR Weekend, которая прошла 13-14 сентября в Санкт-Петербурге.

В рамках конференции директор по маркетингу газеты The Moscow Times Екатерина Норкина выступила в сессии Made in Russia, обсудив будущее российских брендов вместе с директорами по маркетингу и коммуникациям компаний «АвтоВАЗ», Yandex, Ogilvy и ФК «Зенит». Екатерина рассказала, как медиа влияют на создание брендов городов, приведя в пример газету The Moscow Times, которая вносит свой вклад в создание бренда Москвы. В частности, был представлен проект The Moscow Times Awards, который призван подчеркнуть достижения Москвы в области бизнеса и культуры по версии журналистов международных СМИ и читателей газеты.

Также в рамках The Baltic PR Weekend было организовано распространение печатной версии газеты The Moscow Times.

The Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций.

Читайте также
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022
FUN FOR FIT от VOICE
На крыше отеля The Ritz-Carlton прошла зажигательная зарядка со звездными тренерами.
16 сентября 2022