Viadeo на Неделе российского интернета

Профессиональная социальная сеть Viadeo приняла участие в Неделе российского интернета RIW-2013. Мероприятие прошло 17-19 октября в «Экспоцентре» и привлекло более 15 тыс. посетителей.

Воплощая принцип «только ценные контакты», Viadeo провела ряд мероприятий, посвященных повышению качества этих контактов. За несколько дней до RIW-2013 был организован специальный обучающий семинар по нетворкингу от бизнес-тренера Максима Чернова, а в первый день форума в рамках секции «Репутация в интернете» директор по развитию Viadeo Питер Кросби рассказал об управлении профессиональным и корпоративным имиджем в сети.

Также был проведен «Чемпионат по нетворкингу», в ходе которого все участники RIW смогли применить полученные знания на практике. Цель конкурса – набрать как можно больше ценных контактов во время конференции и добавить их в свою адресную книгу на Viadeo. В последний день RIW Viadeo подвела итоги:  победитель чемпионата набрал 268 ценных бизнес-контактов и получил в качестве приза iPad.

Читайте также
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
19 апреля 2021
Robb Report на ежегодной премии «Headliner года»
Главный редактор Андрей Золотов принял участие в большом public talk.
19 апреля 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021