Women’s Health в марте

Мартовский выпуск журнала Women’s Health посвящен подготовке к весне. Номер расскажет о том, как встретить весну бодрой, красивой и веселой. Читательницы узнают, как полюбить здоровое питание, как сэкономить на здоровом образе жизни и не потерять в эффективности, зачем меняются мечты и почему девушкам стоит заниматься боксом. А в специальной рубрике «Гид по стилю» – все тренды нового сезона.

На обложке – модель Хайди Клум, в номере она раскрывает секреты своей идеальной фигуры и успеха в бизнесе, а также учит, как преподносить плохие новости в лучшем виде.

Также в выпуске:

  • такой секс нам не нужен: что на самом деле привлекает мужчин;
  • мозг vs. тело: эмоции, которые убивают здоровье;
  • видеть их не хочу: три наиболее эффективных способа эпиляции;
  • бьет – значит любит: что заставляет девушек боксировать;
  • а ну-ка отними: ревность по‑мужски и по-женски;
  • модный блог: дневник фэшн-редактора;
  • случилось страшное: можно справиться с любыми трудностями.

Релиз мартовского номера поддержан рекламной кампанией: сити-форматами в точках продаж, макетом в журнале «National Geographic Россия» и тейбл-тентами с анонсами номера и iPad-версии журнала в сети ресторанов «Планета суши».

Читайте также
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021