Итоги конкурса Women’s Health

Журнал Women’s Health и компания Reebok подвели итоги совместного конкурса. В течение полугода читательницы Women’s Health регистрировались на сайте whrussia.ru, выкладывали фотографии, выполняли непростые задания и делились своими успехами. Каждая из них мечтала попасть на обложку майского номера журнала.

Жюри выбрало трех финалисток конкурса. Екатерина Костыгина станет лицом рекламной кампании Reebok, Елена Рыбальченко примет участие в фитнес-фотосессии для журнала, а Софья Солдатова украсит обложку майского номера Women's Health. Кроме того, пять участниц, набравших наибольшее количество голосов в сумме за все этапы конкурса, получат подарочный сертификат от Reebok номиналом 10 тыс. рублей и годовую подписку на Women’s Health. Пять девушек, набравшие наибольшее количество голосов хотя бы в одном этапе, получат подарочный сертификат от Reebok номиналом 5 тыс. рублей и подписку на Women’s Health на шесть месяцев.

Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021