Итоги конкурса Women’s Health

Журнал Women’s Health и компания Reebok подвели итоги совместного конкурса. В течение полугода читательницы Women’s Health регистрировались на сайте whrussia.ru, выкладывали фотографии, выполняли непростые задания и делились своими успехами. Каждая из них мечтала попасть на обложку майского номера журнала.

Жюри выбрало трех финалисток конкурса. Екатерина Костыгина станет лицом рекламной кампании Reebok, Елена Рыбальченко примет участие в фитнес-фотосессии для журнала, а Софья Солдатова украсит обложку майского номера Women's Health. Кроме того, пять участниц, набравших наибольшее количество голосов в сумме за все этапы конкурса, получат подарочный сертификат от Reebok номиналом 10 тыс. рублей и годовую подписку на Women’s Health. Пять девушек, набравшие наибольшее количество голосов хотя бы в одном этапе, получат подарочный сертификат от Reebok номиналом 5 тыс. рублей и подписку на Women’s Health на шесть месяцев.

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021