Custom Publishing: творческий подход и стремление удивлять

Отдел клиентских изданий ИД Sanoma Independent Media представляет новый номер журнала My Fazer, созданный по заказу компании Fazer.

В номере рассказывается о новой маркетинговой стратегии, которую «Фацер» реализует в России. Ее цель – сделать так, чтобы покупатель узнавал и выбирал продукты компании осознанно, понимая их преимущества и уникальность на фоне других.

Также с целью улучшения сервиса для потребителей «Фацер» обновляет сайты компании во всех странах своего присутствия. К концу года бренд Fazer представит удобную платформу для обсуждений, куда будут перенаправляться активные потребители, использующие для общения с компанией социальные сети. Обо всем этом можно прочитать в новом номере журнала.

Custom Publishing: творческий подход и стремление удивлять
Custom Publishing: творческий подход и стремление удивлять

Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020