Custom Publishing: творческий подход и стремление удивлять

Отдел клиентских изданий ИД Sanoma Independent Media представляет новый номер журнала My Fazer, созданный по заказу компании Fazer.

В номере рассказывается о новой маркетинговой стратегии, которую «Фацер» реализует в России. Ее цель – сделать так, чтобы покупатель узнавал и выбирал продукты компании осознанно, понимая их преимущества и уникальность на фоне других.

Также с целью улучшения сервиса для потребителей «Фацер» обновляет сайты компании во всех странах своего присутствия. К концу года бренд Fazer представит удобную платформу для обсуждений, куда будут перенаправляться активные потребители, использующие для общения с компанией социальные сети. Обо всем этом можно прочитать в новом номере журнала.

Custom Publishing: творческий подход и стремление удивлять
Custom Publishing: творческий подход и стремление удивлять

Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021