Custom Publishing: творческий подход и стремление удивлять

Отдел клиентских изданий ИД Sanoma Independent Media представляет новый номер журнала My Fazer, созданный по заказу компании Fazer.

В номере рассказывается о новой маркетинговой стратегии, которую «Фацер» реализует в России. Ее цель – сделать так, чтобы покупатель узнавал и выбирал продукты компании осознанно, понимая их преимущества и уникальность на фоне других.

Также с целью улучшения сервиса для потребителей «Фацер» обновляет сайты компании во всех странах своего присутствия. К концу года бренд Fazer представит удобную платформу для обсуждений, куда будут перенаправляться активные потребители, использующие для общения с компанией социальные сети. Обо всем этом можно прочитать в новом номере журнала.

Custom Publishing: творческий подход и стремление удивлять
Custom Publishing: творческий подход и стремление удивлять

Читайте также
Юлия Сухарева – в топ-3 директоров по персоналу России
В прошлом году Юлия входила в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
5 октября 2022
Men Today осенью: первый номер с применением AR-технологии
Выпуск о музыкальной индустрии как отражении нашей реальности.
4 октября 2022
Ольга Боброва снова в топ-5 директоров по маркетингу России
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media — в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
3 октября 2022
Наталья Веснина – в топ-10 высших руководителей страны
Генеральный директор Independent Media вошла в ежегодный рейтинг Ассоциации менеджеров России.
29 сентября 2022