Детский праздник Collezioni

20 апреля в ресторане Buono состоялся детский праздник журнала Collezioni. Друзья и партнеры издания вместе с детьми собрались на 29-м этаже гостиницы «Украина», чтобы вместе отпраздновать Пасху. Главными героями дня стали дети, для которых была приготовлена большая программа, посвященная пасхальным традициям России, Италии и Великобритании.

Встречали детей герои знаменитой сказки Буратино и Мальвина. Они приготовили для ребят множество интересных историй и развлечений. Затем дети превратились в поварят и под руководством бренд-шефа Buono принялись замешивать тесто для настоящего русского кулича. Помогали им в этом не только повара, но и преподаватели  английского языка компании Carfax Education. Они рассказывали о том, как празднуют Пасху в Великобритании, учили простым английским фразам и словам на пасхальную тему.

Готовые куличи отправились выпекаться, а в это время в уголке творчества дети делали  праздничные открытки и украшали  яйца. Каждый художник с радостью вручил изготовленные своими руками подарки родителям. Самым же увлекательным оказался процесс украшения готовых куличей, в котором приняли участие абсолютно все: и малыши, и ребята постарше. Разумеется, после этого каждый ребенок получил свой кулич в подарок – с подписью и в красивой упаковке.

Пока дети были заняты, взрослые с удовольствием общались друг с другом, угощались блюдами итальянской кухни и любовались великолепными видами Москвы. После танцев, игр и угощения дети уселись на подушки и посмотрели веселый кукольный спектакль про малыша и Карлсона. В завершение праздника каждый взрослый и каждый ребенок получили отличные подарки и смешную фотографию на память.

Детский праздник Collezioni
Детский праздник Collezioni
Детский праздник Collezioni
Детский праздник Collezioni
Детский праздник Collezioni
Детский праздник Collezioni

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021