RB.ru перезапустил сайт

Деловое онлайн-издание RB.ru перезапустило свой сайт. 3 сентября состоялся четвертый перезапуск. Портал о бизнесе и политике предстал перед читателями в новом формате с современным интерфейсом и удобной навигацией. В концепции предусмотрен адаптивный дизайн сайта, позволяющий просматривать материалы онлайн-издания на любом носителе без потери качества: теперь тексты и изображения подстраиваются под формат любого мобильного устройства.

При разработке новой концепции сайта редакция черпала вдохновение и ориентировалась на такие издания, как Business Insider, BuzFeed, Mashable – у последнего был заимствован способ технической реализации адаптивного дизайна. По сравнению с предыдущей версией на RB.ru стало меньше колонок и отвлекающих элементов, шрифт текста стал крупнее. В новом интерфейсе предусмотрено удобное взаимодействие с социальными медиа, что позволит увеличить количество переходов на статьи из соцсетей. В перспективе планируется упростить интерактивную составляющую сайта: ведение блогов и публикацию релизов.

Редизайн RB.ru – логический шаг в развитии издания, позволяющий выйти на качественно новый уровень предоставления информации, который удовлетворяет современные потребности бизнес-аудитории. Редакция ожидает увеличение количества читателей после перезапуска.

RB.ru перезапустил сайт

Читайте также
«Популярная механика» и Men’s Health на Чемпионате России по кибатлетике
При поддержке брендов откроется студия технологического нетворкинга Future.Lab.
3 декабря 2021
У mhealth.ru – почти 8 млн уникальных пользователей в месяц
Сайт третий месяц подряд бьет рекорды.
2 декабря 2021
«Популярная механика» – победитель VII Всероссийской премии «За верность науке»
Бренд взял первое место в номинации «Лучшее периодическое издание о науке» и третье в номинации «Лучший онлайн-проект о науке».
29 ноября 2021
«Популярная механика» выпустила первый собственный ролик на YouTube
Бренд продолжает расширять присутствие на диджитал-площадках.
26 ноября 2021