«Ведомости»: 15 лет в бизнесе

В 2014 году деловая газета «Ведомости» отметила свое 15-летие. Первый номер издания вышел в свет 7 сентября 1999 года. Для создания этого уникального проекта свои усилия объединили российский издательский дом Independent Media и издания Financial Times и The Wall Street Journal. «Ведомости» были созданы для людей, интересующихся экономикой, бизнесом, финансами, а также политической и общественной жизнью.

С 1999 года произошло много положительных преобразований: газета стала цветной, начала выходить в удобном бизнес-формате, появились разнообразные печатные приложения, сайт Vedomosti.ru, мобильные версии и семейство бесплатных цифровых приложений для всех платформ.

В рамках празднования 15-летия «Ведомости» провели три крупных мероприятия. Первое из них состоялось 9 сентября в Доме Пашкова. Поздравить газету пришли главные ньюсмейкеры – известные политики и бизнесмены, ведущие финансисты, чиновники, без которых не было бы новостей и эксклюзивных интервью. Во время официальной части состоялась торжественная церемония награждения ньюсмейкеров «Редакционные номинации».

12 сентября прошло празднование 15-летия среди сотрудников газеты в арт-кафе «Рукав». Сотрудники погрузились в мир современного искусства, а представители отдела конференций и маркетинга продемонстрировали вечерние платья, которые были сделали из архивных номеров газеты.

16 сентября, надев тельняшки и гюйсы, «Ведомости» провели мероприятие для рекламодателей в Императорском яхт-клубе недалеко от памятника Петру I. Гости восхищались ночной атмосферой Москва-реки, играли в морской бой и танцевали под живую музыку.

Фоторепортажи и видеоролики, посвященные 15-летию «Ведомостей», можно посмотреть на сайте газеты: www.vedomosti.ru/special/fifteen.

«Ведомости»: 15 лет в бизнесе
«Ведомости»: 15 лет в бизнесе
«Ведомости»: 15 лет в бизнесе
«Ведомости»: 15 лет в бизнесе
«Ведомости»: 15 лет в бизнесе
«Ведомости»: 15 лет в бизнесе

Читайте также
«Популярная механика» и Men’s Health на Чемпионате России по кибатлетике
При поддержке брендов откроется студия технологического нетворкинга Future.Lab.
3 декабря 2021
У mhealth.ru – почти 8 млн уникальных пользователей в месяц
Сайт третий месяц подряд бьет рекорды.
2 декабря 2021
«Популярная механика» – победитель VII Всероссийской премии «За верность науке»
Бренд взял первое место в номинации «Лучшее периодическое издание о науке» и третье в номинации «Лучший онлайн-проект о науке».
29 ноября 2021
«Популярная механика» выпустила первый собственный ролик на YouTube
Бренд продолжает расширять присутствие на диджитал-площадках.
26 ноября 2021