«National Geographic Россия» на ярмарке non/fiction

Журнал «National Geographic Россия» принимает участие в международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction16, которая проходит с 26 по 30 ноября в Москве в Центральном доме художника на Крымском Валу.

Ярмарка non/fiction – это ведущая площадка для презентации новых книг, встреч с авторами, пропаганды чтения и литературных дискуссий. В прошлом году за пять дней работы ярмарку посетили почти 30 тысяч человек, на стендах было представлено 290 издательств из 16 стран мира.

Журнал «National Geographic Россия» разместил на мероприятии свой стенд. Здесь можно оформить подписку и приобрести свежие и архивные номера по выгодной цене.

Также издание проводит семинар на тему «Еда народов Севера и Дальнего Востока». Встречу, которая состоится 28 ноября в 18:00 в зале №19 на 3-м этаже ЦДХ, проведет редактор журнала Владимир Севриновский.

Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021