«National Geographic Россия» в марте

Главная тема нового номера журнала «National Geographic Россия» посвящена биолюминесценции. Способность излучать свет присуща многим живым существам. На суше это и всем известные светлячки, и некоторые грибы, и многоножки, и даже личинки насекомых. Но настоящее световое шоу можно увидеть только в Мировом океане.

Также в номере:
Эпоха неверия. Скептическое отношение к научным фактам сегодня в моде. Многим сложно поверить в то, что на первый взгляд противоречит их здравому смыслу. Кто же прав – ученые или скептики и к чему может привести недоверие к науке?

Две Европы. Берлин и Афины – два полюса современной Европы. Афины, колыбель демократии и философии, никак не оправятся от глубочайшего кризиса последних лет. Берлин, символ финансового благополучия, активно развивается, поддерживая имидж свободного города.

Исландские лошади. Эти лошадки, невысокие, с плотным, густым волосом, – своего рода символ «ледяной страны». Дороги в Исландии появились сравнительно поздно, так что отличавшиеся большой выносливостью и стойкостью местные лошади долго оставались главным средством передвижения по обширным просторам острова.

Номер в продаже с 3 марта.

Читайте также
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021