«National Geographic Россия» в марте

Главная тема нового номера журнала «National Geographic Россия» посвящена биолюминесценции. Способность излучать свет присуща многим живым существам. На суше это и всем известные светлячки, и некоторые грибы, и многоножки, и даже личинки насекомых. Но настоящее световое шоу можно увидеть только в Мировом океане.

Также в номере:
Эпоха неверия. Скептическое отношение к научным фактам сегодня в моде. Многим сложно поверить в то, что на первый взгляд противоречит их здравому смыслу. Кто же прав – ученые или скептики и к чему может привести недоверие к науке?

Две Европы. Берлин и Афины – два полюса современной Европы. Афины, колыбель демократии и философии, никак не оправятся от глубочайшего кризиса последних лет. Берлин, символ финансового благополучия, активно развивается, поддерживая имидж свободного города.

Исландские лошади. Эти лошадки, невысокие, с плотным, густым волосом, – своего рода символ «ледяной страны». Дороги в Исландии появились сравнительно поздно, так что отличавшиеся большой выносливостью и стойкостью местные лошади долго оставались главным средством передвижения по обширным просторам острова.

Номер в продаже с 3 марта.

Читайте также
Три представителя Independent Media – в рейтинге лучших руководителей России
В «Топ-1000 российских менеджеров» вошли Наталья Веснина, Ольга Боброва и Юлия Сухарева.
27 сентября 2023
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023
VOICE и «Правила жизни» – в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
25 сентября 2023
TechInsider осенью: профессия – мечтать
В выпуске – российские разработки в разных областях.
22 сентября 2023