Men’s Health и Women’s Health испытали свои возможности

Сборная команда журналов Men’s Health и Women’s Health приняла участие гонке Reebok, которая состоялась на Поклонной горе 23 мая. Участниками команды стали как сотрудники изданий, так и читатели.

Испытать острые ощущения и побороть рутину в гонке с препятствиями на свежем воздухе решили более 1500 человек. Парни и девушки в составе команд по 6 человек боролись за победу на 3-километровой трассе, одно за другим проходя каждое из десяти испытаний. Участники таскали бревна и мешки с песком, преодолевали стены и протискивались в узкие трубы, кантовали покрышки весом 120 кг, а также бегали, прыгали, подтягивались и приседали, желая показать лучший результат. Все этапы состязания контролировали квалифицированные инструкторы.

Помимо спортивных приключений все желающие могли получить профессиональный совет фитнес-эксперта, а также выиграть приз, участвуя в мастер-классах по гребле, боксу, жиму штанги, приседаниям и гиревому спорту.

Гонка прошла в рамках коммуникационной кампании Reebok «Стань человеком», призванной объединить всех, кто стремится через фитнес изменить свою жизнь и стать немного лучше.

Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021