Women's Health демонстрирует высокий рост аудитории

По данным «TNS Россия» (NRS-Россия, NRS-Москва 16+, декабрь-апрель 2015 vs. декабрь-апрель 2014) рост читательской аудитории журнала Women's Health в Москве составил 111% по сравнению с 2014 годом. По России за этот же период аудитория издания  выросла на 74%. Women's Health показал лучшую динамику среди ежемесячных женских журналов в Москве.

Журнал Women's Health продолжает совершенствовать свое наполнение, чтобы наиболее полно отвечать интересам читательской аудитории.

Читайте также
Юлия Сухарева – в топ-3 директоров по персоналу России
В прошлом году Юлия входила в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
5 октября 2022
Men Today осенью: первый номер с применением AR-технологии
Выпуск о музыкальной индустрии как отражении нашей реальности.
4 октября 2022
Ольга Боброва снова в топ-5 директоров по маркетингу России
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media — в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
3 октября 2022
Наталья Веснина – в топ-10 высших руководителей страны
Генеральный директор Independent Media вошла в ежегодный рейтинг Ассоциации менеджеров России.
29 сентября 2022