Women's Health демонстрирует высокий рост аудитории

По данным «TNS Россия» (NRS-Россия, NRS-Москва 16+, декабрь-апрель 2015 vs. декабрь-апрель 2014) рост читательской аудитории журнала Women's Health в Москве составил 111% по сравнению с 2014 годом. По России за этот же период аудитория издания  выросла на 74%. Women's Health показал лучшую динамику среди ежемесячных женских журналов в Москве.

Журнал Women's Health продолжает совершенствовать свое наполнение, чтобы наиболее полно отвечать интересам читательской аудитории.

Читайте также
VOICE знает, как они провели это лето
Звезды поделились вдохновляющими воспоминаниями на вечеринке бренда в ЦДМ на Лубянке.
21 сентября 2023
Экспертиза TechInsider на Национальной премии в области будущих технологий «Вызов»
Главный редактор бренда Александр Грек вошел в жюри первой Премии.
21 сентября 2023
«История еды»: «Правила жизни» развеивают гастромифы
Редакционный директор бренда Сергей Минаев и главный редактор журнала Трифон Бебутов в видеопроекте на Дзен.
20 сентября 2023
«Правила жизни» осенью: бот с нами
В номере, посвященном искусственному интеллекту, редакция выясняет: заберет ли он рабочие места у человека?
19 сентября 2023