Women's Health демонстрирует высокий рост аудитории

По данным «TNS Россия» (NRS-Россия, NRS-Москва 16+, декабрь-апрель 2015 vs. декабрь-апрель 2014) рост читательской аудитории журнала Women's Health в Москве составил 111% по сравнению с 2014 годом. По России за этот же период аудитория издания  выросла на 74%. Women's Health показал лучшую динамику среди ежемесячных женских журналов в Москве.

Журнал Women's Health продолжает совершенствовать свое наполнение, чтобы наиболее полно отвечать интересам читательской аудитории.

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021