Women's Health демонстрирует высокий рост аудитории

По данным «TNS Россия» (NRS-Россия, NRS-Москва 16+, декабрь-апрель 2015 vs. декабрь-апрель 2014) рост читательской аудитории журнала Women's Health в Москве составил 111% по сравнению с 2014 годом. По России за этот же период аудитория издания  выросла на 74%. Women's Health показал лучшую динамику среди ежемесячных женских журналов в Москве.

Журнал Women's Health продолжает совершенствовать свое наполнение, чтобы наиболее полно отвечать интересам читательской аудитории.

Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021