«National Geographic Россия» приглашает на фотовыставку

Журнал «National Geographic Россия» и компания Huawei представляют интерактивную фотовыставку «Сила звука». Экспозицию можно увидеть в ТЦ «Атриум» (ул. Земляной Вал, д. 33, 2-й этаж, налево от центрального лифта) до 15 июня.

На фотовыставке «Сила звука» представлено 30 работ, сделанных победителями одноименного конкурса. Посетители смогут не только увидеть изображения, но и послушать запечатленные на них звуки: будь то рычание льва, последние аккорды музыки или шум вертолета. Каждая фотография снабжена QR-кодом: если навести на нее смартфон с установленным на нем приложением, можно услышать звуки, запечатленные на снимке.

Конкурс «Сила звука» проходил на сайте журнала nat-geo.ru. Участники присылали фотографии, на которых изображено то, что ассоциируется со звуком: мелодии музыкальных инструментов или плеск волн, пение птиц или голоса джунглей, детский смех или шум мегаполисов.

Всего на конкурс было прислано более 1,5 тыс. фотографий. Победителей определила редакция журнала «National Geographic Россия» и представители компании Huawei. Первое место заняла работа Павла Жигалова «Грохот Игуасу». Автор получил приз – планшет Huawei MediaPad M2 10.0.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023