Рекламная кампания Harper's Bazaar

Harper's Bazaar с 21 мая по 2 июня проводит рекламную кампанию июньского выпуска. Предполагаемый охват — более 12 млн человек.

Рекламные ролики крутятся на телеканалах Fashion TV, World Fashion Channel и TLC и в эфире радиостанций Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. В печатных изданиях Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия» и Hello! размещены рекламные модули, на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Esquire.ru, Buro247.ru, Style.rbc.ru, Hellomagazine.ru представлены баннеры.

Анонсы выпуска публикуются на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах и размещение в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку июньского «белого» номера.
20 мая 2020
Harper’s Bazaar в июне: все с чистого листа
Специальный «белый» номер.
19 мая 2020
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку майского номера со спецсекцией Bazaar Zen.
22 апреля 2020