Рекламная кампания Harper's Bazaar

Harper's Bazaar с 21 мая по 2 июня проводит рекламную кампанию июньского выпуска. Предполагаемый охват — более 12 млн человек.

Рекламные ролики крутятся на телеканалах Fashion TV, World Fashion Channel и TLC и в эфире радиостанций Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. В печатных изданиях Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия» и Hello! размещены рекламные модули, на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Esquire.ru, Buro247.ru, Style.rbc.ru, Hellomagazine.ru представлены баннеры.

Анонсы выпуска публикуются на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах и размещение в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper's Bazaar: лучшие выставки о мире моды
Экспозиции, которые стоит посетить этим летом.
2 июля 2019
Июльский Harper’s Bazaar: на высоте!
В номере: идеальный гардероб для летних полётов во сне и наяву, Алисия Викандер и ювелирное приложение.
26 июня 2019
Дарья Веледеева выступила на Петербургском экономическом форуме
Эксперты обсудили перспективы российской индустрии моды.
24 июня 2019
Главные события Pitti Uomo на Bazaar.ru
Сайт подробно рассказал о 96-й выставке мужской моды во Флоренции.
18 июня 2019