Литературный номер Esquire: эксперименты с популярными жанрами

Августовский номер Esquire традиционно посвящён литературе. Мы привыкли думать о жанровой литературе — детективе, фантастике, триллере, — как о литературе массовой, легковесной и несерьёзной. Редакция решила провести эксперимент и выяснить: способна ли жанровая оболочка вместить нечто большее, чем просто набор штампов.

По просьбе приглашенного редактора номера — литературного критика Галины Юзефович, — специально для Esquire написали рассказы Дмитрий Глуховский, Шамиль Идиатуллин, Мария Галина, Алексей Поляринов и другие русскоязычные писатели. Рассказы, формально принадлежащие к одному из «популярных» жанров, выходят за пределы узких жанровых рамок.

В этом же номере: впервые переведённые на русский рассказы нобелевского лауреата Кадзуо Исигуро, а также американского писателя Джо Хилла, сына Стивена Кинга, в числе прочего — лауреата престижной премии Брэма Стокера, которая вручается за достижения в жанре литературы хоррора.

На обложке нового литературного номера — картина «Любовный роман», написанная московской художницей Машей Янковской специально для Esquire.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Esquire в апреле: последняя мечта человечества
Как покорение космоса изменило мир.
23 марта 2021
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021