Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию

В поддержку сентябрьского номера в большом формате Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию с 20 августа по 1 сентября. Предположительный охват – более 12 млн человек.

Рекламные ролики, модули, баннеры и анонсы появятся на различных медиаплатформах:

  • на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV и World Fashion Channel;
  • на радиостанциях Monte-Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM;
  • в печатных изданиях Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг», Esquire, «Robb Report Россия», Hello!;
  • на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Snob.ru, Hellomagazine.ru и других информационных и lifestyle-ресурсах, а также в соцсетях.

Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах и размещение рекламного макета в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

В сентябре Harper’s Bazaar по традиции выпускает номер в большом формате, посвящённый моде нового сезона. В этом году журнал вышел с двумя обложками.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку июньского «белого» номера.
20 мая 2020
Harper’s Bazaar в июне: все с чистого листа
Специальный «белый» номер.
19 мая 2020
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку майского номера со спецсекцией Bazaar Zen.
22 апреля 2020