Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию

В поддержку сентябрьского номера в большом формате Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию с 20 августа по 1 сентября. Предположительный охват – более 12 млн человек.

Рекламные ролики, модули, баннеры и анонсы появятся на различных медиаплатформах:

  • на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV и World Fashion Channel;
  • на радиостанциях Monte-Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM;
  • в печатных изданиях Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг», Esquire, «Robb Report Россия», Hello!;
  • на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Snob.ru, Hellomagazine.ru и других информационных и lifestyle-ресурсах, а также в соцсетях.

Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах и размещение рекламного макета в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

В сентябре Harper’s Bazaar по традиции выпускает номер в большом формате, посвящённый моде нового сезона. В этом году журнал вышел с двумя обложками.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019