Клуб Z на Esquire.ru

Мир занят борьбой: с глобальным потеплением, за права меньшинств, против использования пластика и вмешательства в выборы, против буллинга и культурной апроприации. Пока мы пытаемся разобраться, как выжить в новой реальности, подрастают те, для кого эта реальность — единственная. Каждый день они едут с вами в метро, стоят рядом в очереди к кассе в супермаркете, оставляют комментарии под теми же постами в соцсетях, что и вы.

Они — рождённые между 1995 и 2012 годами. Их называют поколением Z. Они впервые влюблялись, получали первые синяки, учились дружить, отличать добро от зла в условиях глобальной информационной войны всех против всех.

Несколько месяцев корреспонденты Esquire провели рядом с молодыми людьми из Москвы, Петербурга, Норильска, Краснодара, Томска и Хабаровска, чтобы понять, за кем будущее. Большой материал о них «Клуб Z: чем живет и о чём мечтает поколение двадцатилетних» опубликован на сайте Esquire.ru.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru