Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени

Ноябрьский Harper's Bazaar вышел с приложением Harper для молодых и дерзких и спецсекцией Business Bazaar.

Читайте в номере:

  • Как на вулкане. Тенерифе и Камчатка.
  • 98 модных идей для самой нескучной осени
  • Мех и деним, кожа и клетка, оранжевый и серый.
  • Business Bazaar. Просто о сложном: о часовых механизмах, тайм-менеджменте и MBA.
  • Мой мир. Блогер Леандра Медин — о беззаветной любви к Парижу, старых «Друзьях» и новой коллаборации с Mango.
  • В городе Z. Томми Хилфигер — о коллаборации с Зендаей, вечно актуальных 70-х и моде для всех.
  • Без полутонов. Тестируем самые яркие новинки макияжа не дожидаясь праздников.
  • Теория поколений. Актёр и режиссёр Владимир Машков в компании молодых и прекрасных звёзд «Табакерки» — о том, что таланту все возрасты покорны.
  • Вспышка! Самые горячие вечеринки по версии Harper’s Bazaar.

Номер в продаже с 22 октября.

Harper's Bazaar — мода без правил!

Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новая мифология: The Symbol на фестивале «Места для души»
Мероприятия, посвященные Тонино Гуэрра, пройдут в Суздале.
17 мая 2023
Independent Media на Silver Mercury
Директор по маркетингу The Symbol и Grazia Светлана Евстигнеева вошла в состав жюри фестиваля.
28 апреля 2023
Мягкая сила: The Symbol – генеральный инфопартнер VI Synergy Woman Forum
На мероприятии, организованном Школой Бизнеса «Синергия», обсуждали аспекты женского предпринимательства.
27 апреля 2023