Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени

Ноябрьский Harper's Bazaar вышел с приложением Harper для молодых и дерзких и спецсекцией Business Bazaar.

Читайте в номере:

  • Как на вулкане. Тенерифе и Камчатка.
  • 98 модных идей для самой нескучной осени
  • Мех и деним, кожа и клетка, оранжевый и серый.
  • Business Bazaar. Просто о сложном: о часовых механизмах, тайм-менеджменте и MBA.
  • Мой мир. Блогер Леандра Медин — о беззаветной любви к Парижу, старых «Друзьях» и новой коллаборации с Mango.
  • В городе Z. Томми Хилфигер — о коллаборации с Зендаей, вечно актуальных 70-х и моде для всех.
  • Без полутонов. Тестируем самые яркие новинки макияжа не дожидаясь праздников.
  • Теория поколений. Актёр и режиссёр Владимир Машков в компании молодых и прекрасных звёзд «Табакерки» — о том, что таланту все возрасты покорны.
  • Вспышка! Самые горячие вечеринки по версии Harper’s Bazaar.

Номер в продаже с 22 октября.

Harper's Bazaar — мода без правил!

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023