Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией

Harper's Bazaar с 22 октября по 5 ноября проводит рекламную кампанию ноябрьского номера, который вышел с приложением Harper для молодых и дерзких и спецсекцией Business Bazaar. Кампания предположительно охватит 12 млн человек.

Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на ТВ, радио, в интернете и в печатных изданиях:

  • на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV, World Fashion Channel;
  • на радиостанциях Monte-Carlo, Jazz, Relax FM;
  • в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», «Домашний Очаг»;
  • на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях.

Помимо этого, в гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка.

Ноябрьский номер в продаже с 22 октября.

Harper's Bazaar — мода без правил!

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023