Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Harper's Bazaar с 22 октября по 5 ноября проводит рекламную кампанию ноябрьского номера, который вышел с приложением Harper для молодых и дерзких и спецсекцией Business Bazaar. Кампания предположительно охватит 12 млн человек.
Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на ТВ, радио, в интернете и в печатных изданиях:
- на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV, World Fashion Channel;
- на радиостанциях Monte-Carlo, Jazz, Relax FM;
- в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», «Домашний Очаг»;
- на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях.
Помимо этого, в гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка.
Ноябрьский номер в продаже с 22 октября.
Harper's Bazaar — мода без правил!