Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией

Harper's Bazaar с 22 октября по 5 ноября проводит рекламную кампанию ноябрьского номера, который вышел с приложением Harper для молодых и дерзких и спецсекцией Business Bazaar. Кампания предположительно охватит 12 млн человек.

Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на ТВ, радио, в интернете и в печатных изданиях:

  • на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV, World Fashion Channel;
  • на радиостанциях Monte-Carlo, Jazz, Relax FM;
  • в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», «Домашний Очаг»;
  • на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях.

Помимо этого, в гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка.

Ноябрьский номер в продаже с 22 октября.

Harper's Bazaar — мода без правил!

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021