Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией

Harper's Bazaar с 22 октября по 5 ноября проводит рекламную кампанию ноябрьского номера, который вышел с приложением Harper для молодых и дерзких и спецсекцией Business Bazaar. Кампания предположительно охватит 12 млн человек.

Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на ТВ, радио, в интернете и в печатных изданиях:

  • на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV, World Fashion Channel;
  • на радиостанциях Monte-Carlo, Jazz, Relax FM;
  • в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», «Домашний Очаг»;
  • на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях.

Помимо этого, в гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка.

Ноябрьский номер в продаже с 22 октября.

Harper's Bazaar — мода без правил!

Читайте также
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019