Спецпроекты Independent Media претендуют на награду фестиваля Red Apple

Два проекта Independent Media — «Счастье есть» и «Новый рэп: хедлайнеры» — претендуют на награду конкурса Red Apple. Оба проекта представлены в номинации Red Apple Creative в категории Branded Content: кейсы, передающие посыл бренда потребителям с помощью развлекательных приемов.

«Счастье есть» — масштабный совместный проект Cosmopolitan и сети супермаркетов «Магнит». Бренды, каждый из которых отмечает в этом году своё 25-летие, создали коллаборацию, в которой также участвуют бренды Eco Botanica, Curtis, «Ласка» и «Арабика». В проекте задействованы медиаплощадки Cosmopolitan и возможности сети магазинов «Магнит». Проект увенчается грандиозной вечеринкой «в супермаркете», попасть на которую смогут участники конкурса, проводимого в рамках кампании.

«Новый рэп: хедлайнеры» — спецпроект на сайте Esquire.ru. Хип-хоп новой волны рассмотрен как культурный феномен: Esquire открыл 10 новых имен и в коллаборации с музыкантами создал эксклюзивный аудиовизуальный контент — от треков до клипов. От глянца такого не ждали — и именно поэтому проект «выстрелил» и привлёк на сайт новую аудиторию.

Red Apple — самый престижный в России фестиваль рекламы и крупнейший форум, объединяющий ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Фестиваль состоится 12-13 декабря в Москве.

Подробности — на сайте festival.ru.