Сергей Минаев провёл две сессии на Национальном рекламном форуме

Главный редактор Esquire Сергей Минаев стал модератором двух сессий на Национальном рекламном форуме (НРФ), который прошёл 26-27 ноября в Москве.

В первый день форума, 26 ноября, Сергей провёл «Пресс & Publishers саммит», темой которого стал тезис Back to Brand. Участники — Елена Коршак (РА Wavemaker), Руслан Новиков (ИД «Аргументы и Факты»), Алексей Иванов (Bauer Media), Александр Маленков (Maxim) и Анжелика Сулхаева (ИД «Комсомольская правда») — обсудили тенденцию к уходу компаний от перформанса и возвращению к брендингу, а также роль печатных СМИ в этом тренде.

На следующий день, 27 ноября, Сергей Минаев стал модератором сессии «Как медиапроектам привлечь инвестиции на любой стадии реализации?», в которой приняли участие Александр Кардаш (PwC Russia), Алёна Кремер (DPG), Виолетта Родионова (Accenture), Алексей Янчишин (НМГ) и Антон Малышев («Кинопрайм»). Спикеры рассказали о стратегии инвестирования в медиа на примере нескольких кейсов.

НРФ — крупнейший отраслевой форум, проводится с 2016 года. В мероприятии принимают участие топ-менеджеры ведущих медиа, рекламных агентств и рекламодателей. Independent Media выступил информационным партнёром форума. Подробнее об НРФ — на сайте advertisingforum.ru.