Структурные изменения в редакционной команде Cosmopolitan

Главный женский медиабренд России Cosmopolitan, совокупная аудитория которого составляет 25 млн пользователей, объявляет о контентной синергии редакций сайта Cosmo.ru и печатного журнала. Фундаментом для новой контентной модели бренда станут широкие возможности цифровой среды и высокие стандарты качества принтовых материалов.

Главным редактором объединённой команды назначена Екатерина Великина (ранее — шеф-редактор Cosmo.ru). Алёна Пенева будет развивать бренд в качестве редакционного директора. Работа над сайтом в новом формате началась в декабре, а первый печатный номер выйдет в марте 2020 года.

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media:
«Во всём мире перед медиаиндустрией стоит задача трансформации существующих бизнес-моделей в соответствии с меняющейся действительностью и форматами потребления контента. Cosmopolitan, один из сильнейших мировых медиабрендов, стремится быть рядом со своей аудиторией в режиме 24/7, постоянно предлагая новые продукты, креативные идеи, лучшие инновации и полезные сервисы. Такие задачи может выполнять только редакционная команда, которая создаёт релевантный контент для всех платформ, что, в совокупности с технологическими решениями, позволит Cosmo производить не просто качественный, но и высококонверсионный контент, как никогда актуальный для нашей аудитории».

Мария Колмакова, управляющий директор Cosmopolitan:
«Cosmopolitan — большой и яркий бренд, и синергия команд — очень логичное решение, которое позволит максимально удовлетворять потребности нашей аудитории. Мы предлагаем высочайшее качество контента на любом удобном медианосителе, и очень скоро и читатели, и наши партнёры почувствуют перемены».

Cosmopolitan выходит в России с 1994 года. За эти годы имя Cosmo стало синонимом образа жизни, к которому стремятся миллионы молодых женщин. Cosmopolitan — авторитетный и пользующийся колоссальным доверием мегабренд — задаёт тренды во всех сферах, а его рекомендации становятся для аудитории руководством к действию. Общая аудитория всех проектов под брендом Cosmopolitan превышает 25 млн пользователей.

Читайте также
Мартовский Cosmopolitan: чего хотят от женщины
В номере: Вера Брежнева, умный антиэйдж, работа над отношениями и любовь к себе.
14 февраля 2020
Cosmopolitan поможет найти свою половинку
Бренд совместно с мюзиклом «Первое свидание» и соцсетью «ВКонтакте» проведёт вечеринку Speed Dating.
31 января 2020