Структурные изменения в редакционной команде Cosmopolitan

Главный женский медиабренд России Cosmopolitan, совокупная аудитория которого составляет 25 млн пользователей, объявляет о контентной синергии редакций сайта Cosmo.ru и печатного журнала. Фундаментом для новой контентной модели бренда станут широкие возможности цифровой среды и высокие стандарты качества принтовых материалов.

Главным редактором объединённой команды назначена Екатерина Великина (ранее — шеф-редактор Cosmo.ru). Алёна Пенева будет развивать бренд в качестве редакционного директора. Работа над сайтом в новом формате началась в декабре, а первый печатный номер выйдет в марте 2020 года.

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media:
«Во всём мире перед медиаиндустрией стоит задача трансформации существующих бизнес-моделей в соответствии с меняющейся действительностью и форматами потребления контента. Cosmopolitan, один из сильнейших мировых медиабрендов, стремится быть рядом со своей аудиторией в режиме 24/7, постоянно предлагая новые продукты, креативные идеи, лучшие инновации и полезные сервисы. Такие задачи может выполнять только редакционная команда, которая создаёт релевантный контент для всех платформ, что, в совокупности с технологическими решениями, позволит Cosmo производить не просто качественный, но и высококонверсионный контент, как никогда актуальный для нашей аудитории».

Мария Колмакова, управляющий директор Cosmopolitan:
«Cosmopolitan — большой и яркий бренд, и синергия команд — очень логичное решение, которое позволит максимально удовлетворять потребности нашей аудитории. Мы предлагаем высочайшее качество контента на любом удобном медианосителе, и очень скоро и читатели, и наши партнёры почувствуют перемены».

Cosmopolitan выходит в России с 1994 года. За эти годы имя Cosmo стало синонимом образа жизни, к которому стремятся миллионы молодых женщин. Cosmopolitan — авторитетный и пользующийся колоссальным доверием мегабренд — задаёт тренды во всех сферах, а его рекомендации становятся для аудитории руководством к действию. Общая аудитория всех проектов под брендом Cosmopolitan превышает 25 млн пользователей.

Читайте также
Cosmopolitan в феврале: любовь это…
В выпуске — Юлия Снигирь, причины измен, вредные привычки и истории волонтёров «Лизы Алерт».
22 января 2020
Cosmopolitan в январе обещает 366 дней счастья
В выпуске — Ирина Старшенбаум, Сергей Мазаев, первое свидание с точки зрения психолога и фитнес дома.
18 декабря 2019
Cosmopolitan устроил вечеринку в духе Met Gala
Бренд провёл творческий арт-рейв Camp Party.
16 декабря 2019
Cosmo.ru: 20 миллионов читателей
Сайт №1 среди женских изданий оперативно реагирует на запросы аудитории и идёт в ногу со временем.
13 декабря 2019