Custom Publishing провел семинар

27 мая в гостинице "Мариотт Тверская" прошел I Международный семинар "Развитие рынка клиентский изданий - мировой опыт и современные тенденции", организованный отделом Custom Publishing ИД Independent Media Sanoma Magazines.

В ходе работы семинара были затронуты основные темы, волнующие участников рынка клиентских печатных СМИ. Так, о жизненном цикле журнала рассказала Елена Мясникова, генеральный директор IMSM, а глава отдела медиатрафик IMSM Ольга Замуховская - о роли полиграфии в издательском бизнесе.

Финский психолог Марика Коскенканто поведала о читательских предпочтениях и пожеланиях при использовании того или иного типа бумаги, цветовой палитры, а также о тактильных ощущениях читателей современных журналов. Анна Ионова, директор проекта "36'6 Prolife - энергия красоты и здоровья", - давний друг и партнер отдела клиентских журналов IMSM, говорила об уникальном опыте привлечения рекламодателей и размещения рекламы в клиентских изданиях на примере Аптечной сети "36'6".

"Мистер Custom Publishing" - Сак ван ден Боом, управляющий директор vdBJ/Communicatie Groep, одной из лидирующих компаний в клиентском бизнесе в Нидерландах, прочитал увлекательнейший доклад о мировых тенденциях развития клиентских журналов. Эрик Джонс, креативный директор Design studio Firebrand, работавший над запуском и ребрендингом таких luxury изданий, как Vogue, Elle, GQ, Harper's Bazaar и др., рассказал об актуальных трендах в дизайне и верстке журналов, основных тенденциях оформления дизайн-макетов и многом другом.

После выступления докладчики ответили на многочисленные вопросы слушателей, а затем участники семинара могли пообщаться в неформальной дружеской обстановке за бокалом шампанского.

Читайте также Больше новостей