Un peu d'air sur terre с Try!

"Немного воздуха на Земле" - так переводится с французского языка слоган компании Lacoste. Об этом и многом другом рассказала директор по маркетингу и PR российского представительства компании Lacoste Наталья Русаева в рамках бизнес-семинара на тему "Маркетинг luxury товаров", устроенного в МГИМО журналом Try!

Двухчасовую презентацию Натальи студенты слушали, затаив дыхание: она рассказала о маркетинговой специфике продвижения бренда как в России, так и во всем мире, а также об истории компании и об ее создателе Рене Лакосте (Rene Lacoste).

Ребята узнали о том, как в течение полутора лет готовился проект "12х12", в рамках которого звезды эстрады, известные дизайнеры, телеведущие и модельеры делали свои арт-проекты, используя символ компании Lacoste - крокодила.

После интересной лекции студенты из РЭА им. Г.В. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, РУДН, АТиСО, Московского государственного строительного университета, МГУПИ, ГУ-ВШЭ, МАИ, МФЮА смогли задать свои вопросы и заодно обменяться полезными контактами. Также среди присутствующих было разыграно традиционное поло от Lacoste.

Читайте также Больше новостей