Try! рассказал, как раскрутить печатное СМИ

6 ноября под эгидой журнала Try! и при поддержке газеты The Moscow Times директор отдела маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций ИД Independent Media Sanoma Magazines Ольга Боброва провела бизнес-семинар "Рекламные кампании печатных СМИ".
Студенты, интересующиеся маркетингом, смогли узнать обо всех особенностях проведения рекламных кампаний. Ольга рассказала об определении целей и задач кампании, выявлении целевой аудитории, анализе эффективности размещения наружной рекламы, рекламы на телевидении, радио и в интернете, о том, как грамотно отслеживать действия конкурентов и партнеров. Были рассмотрены примеры удачных и неудачных кампаний.
По окончании выступления присутствующие задавали вопросы о нюансах рекламной индустрии, личном карьерном успехе Ольги. И, конечно же, спрашивали, что нужно сделать, чтобы попасть на стажировку в Independent Media Sanoma Magazines.
Студенты, интересующиеся маркетингом, смогли узнать обо всех особенностях проведения рекламных кампаний. Ольга рассказала об определении целей и задач кампании, выявлении целевой аудитории, анализе эффективности размещения наружной рекламы, рекламы на телевидении, радио и в интернете, о том, как грамотно отслеживать действия конкурентов и партнеров. Были рассмотрены примеры удачных и неудачных кампаний.
По окончании выступления присутствующие задавали вопросы о нюансах рекламной индустрии, личном карьерном успехе Ольги. И, конечно же, спрашивали, что нужно сделать, чтобы попасть на стажировку в Independent Media Sanoma Magazines.