Try! в "Плехановке"

22 октября журнал Try! совместно с газетой The Moscow Times провел свой первый бизнес-семинар в Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. Студенты, посетившие встречу, узнали о концепции журнала, которая представляет собой уникальный симбиоз бизнес- и lifestyle-издания, а также о возможностях, открывающихся с дисконтной картой Try!
Затем настало время презентации, представленной специально приглашенной гостьей - Натальей Нестеровой, менеджером по маркетингу журнала Esquire. Наталья рассказала о бизнес-задачах, которые преследуют глянцевые журналы при организации вечеринок. Также она поделилась со слушателями секретами привлечения московской богемы, поведала о том, как правильно подходить к организации мероприятия, как важно уделять внимание мелочам, начиная от дизайна пригласительных билетов и заканчивая выбором спонсоров мероприятия. После выступления Наталья Нестерова ответила на множество вопросов: от возможности прохождения стажировки в отделе маркетинга Esquire до структуры и распределения обязанностей внутри отдела.
Судя по огромному интересу к семинару, проявленному слушателями, можно с уверенностью констатировать, что современная молодежь амбициозна, умна и активна. И именно на стиль жизни такой молодежи ориентируется журнал Try!
Затем настало время презентации, представленной специально приглашенной гостьей - Натальей Нестеровой, менеджером по маркетингу журнала Esquire. Наталья рассказала о бизнес-задачах, которые преследуют глянцевые журналы при организации вечеринок. Также она поделилась со слушателями секретами привлечения московской богемы, поведала о том, как правильно подходить к организации мероприятия, как важно уделять внимание мелочам, начиная от дизайна пригласительных билетов и заканчивая выбором спонсоров мероприятия. После выступления Наталья Нестерова ответила на множество вопросов: от возможности прохождения стажировки в отделе маркетинга Esquire до структуры и распределения обязанностей внутри отдела.
Судя по огромному интересу к семинару, проявленному слушателями, можно с уверенностью констатировать, что современная молодежь амбициозна, умна и активна. И именно на стиль жизни такой молодежи ориентируется журнал Try!