Новый стиль жизни успешной молодежи

До недавнего времени к нише молодежных изданий на рынке печатных СМИ не относились всерьез, считая ее чем-то средним между самодеятельностью и солидной прессой. Да и существующие журналы не удовлетворяли потребностей современной молодежи. Новый ежемесячный журнал Try!, который ИД Independent Media Sanoma Magazines запускает в октябре, призван развеять все мифы о несостоятельности молодежной прессы.

Try! - это уникальный симбиоз бизнес- и lifestyle-изданий, ориентированный на современную думающую молодежь и содержащий практические советы о том, как добиться успеха в жизни и карьере. Try! - для тех, кто занимает активную жизненную позицию, интересуется политикой, бизнесом, искусством, модой, автомобилями и техникой, умеет отдыхать и получать удовольствие от жизни.

Журнал кардинально отличается от существующих изданий, ориентированных на молодежь, прежде всего большим разнообразием тем (инвестиции, бизнес-образование, автомобили, техника, развлечения и др.). Немаловажная особенность Try! - наличие собственной дисконтной карты, которая позволяет значительно экономить при оплате товаров и услуг в торговых точках компаний-партнеров, в число которых входят магазины одежды и обуви, компьютерные и книжные магазины, интернет-магазины, туристические фирмы, кинотеатры, ночные клубы, кафе, бары, рестораны, салоны красоты, спа-салоны, боулинг-центры, фитнес-клубы, школы танцев, языковые курсы и т.д. Владельцев дисконтных карт ждет масса сюрпризов.

Еще одно преимущество журнала - обширная сеть распространения, включающая как ведущие вузы Москвы, так и крупные компании, заинтересованные в талантливой и амбициозной молодежи (Ernst & Young, PricewaterhouseCoopers и т.д.). Также журнал распространяется в компаниях - партнерах клубной карты.

Издание выпускается на высококачественной мелованной бумаге формата А3. Журнал будет выходить ежемесячно тиражом 80 000 экземпляров.

Читайте также Больше новостей