Рекламная кампания Gloria на телевидении

14 марта сразу на трех телеканалах: "Россия", ТНТ и "Муз-ТВ" - начинается трехмесячная национальная ТВ-кампания первого российского глянцевого еженедельного журнала Gloria.
Было принято решение не просто анонсировать очередной номер или в сотый раз повторять содержание журнала, а сделать креативный имиджевый ролик. Для его создания был приглашен опытный американский режиссер Род Лэмборн (Rod Lamborn), работавший с такими известными брендами, как Samsung, Nike, Adidas, Merk, Oxygen, USA MTV, AT&T.
В Gloria уверены, что 10-недельная телевизионная рекламная кампания в комплексе с рядом других маркетинговых мероприятий позволит увеличить тираж журнала, привлечет новых читательниц, а также новых рекламодателей. Все это укрепит позиции Gloria в сегменте женских еженедельных журналов и станет хорошим подарком ко дню рождения издания: в конце мая Gloria исполнится год.
Было принято решение не просто анонсировать очередной номер или в сотый раз повторять содержание журнала, а сделать креативный имиджевый ролик. Для его создания был приглашен опытный американский режиссер Род Лэмборн (Rod Lamborn), работавший с такими известными брендами, как Samsung, Nike, Adidas, Merk, Oxygen, USA MTV, AT&T.
В Gloria уверены, что 10-недельная телевизионная рекламная кампания в комплексе с рядом других маркетинговых мероприятий позволит увеличить тираж журнала, привлечет новых читательниц, а также новых рекламодателей. Все это укрепит позиции Gloria в сегменте женских еженедельных журналов и станет хорошим подарком ко дню рождения издания: в конце мая Gloria исполнится год.