Изменения в журнале Gloria

  • На должность главного редактора первого глянцевого еженедельника Gloria приглашена ведущий редактор журнала Cosmopolitan Евгения Батурина. Ее задача - дальнейшее повышение качества редакционных материалов - до уровня, свойственного глянцу.
  • Креативным директором Gloria назначена всеобщая любимица, телеведущая Ольга Шелест. Gloria успешно сотрудничает с Ольгой еще с лета 2006 года. Теперь это сотрудничество перешло на новый уровень. "У Ольги много интересных необычных идей, которые мы планируем реализовать в самое ближайшее время", - говорит Евгения Батурина, новый главный редактор Gloria.
  • Sanoma Magazines International считает еженедельник Gloria самым ярким проектом из всех запущенных в Восточной Европе в 2006 году.*

    *9 февраля 2007 года. Газета "КоммерсантЪ" опубликовала заметку: "Independent Media увеличила оборот на 20%". Далее цитата: "Вчера финская медиакомпания SanomaWSOY опубликовала финансовую отчетность за 2006 год, в которую включены показатели ее российского подразделения - Independent Media Sanoma Magazines... Чистый объем продаж Independent Media в 2006 году вырос примерно на 20% и составил 90,2 млн евро... Самым ярким проектом Sanoma Magazines International также стал запуск российского журнала Gloria в мае прошлого года. //Юлия Ъ-Куликова"

    Руководство Independent Media подтвердило факты заметки, а также сообщило, что на 2007 год намечено еще более динамичное развитие еженедельника. "Одна из главных задач команды Gloria на 2007 год - продолжение мощной рекламной поддержки и дальнейшее усиление команды", - сообщила Ульяна Акиниязова, директор по маркетингу Gloria.
  • Читайте также Больше новостей