Сад в удовольствие

"Садовая жизнь" - под таким названием с сентября выходит журнал "Новый садовод и фермер", аналог американского Organic Gardening.
Смена названия не могла не отразиться на концепции издания. Главной целью журнала "Новый садовод и фермер" было помочь небогатым жителям сел и деревень прокормить свою семью. Идея органического садоводства - основа концепции американского Organic Gardening - присутствовала, но не была ключевой. Однако с изменением экономической ситуации в нашей стране сад все больше служит для отдыха, развлечений и семейных праздников. В основу концепции журнала "Садовая жизнь" положен стиль жизни Organic - это забота о своем здоровье, здоровье своей семьи и благополучии грядущих поколений, которым дается возможность продолжить жизнь на планете, не уничтожая, а пополняя богатства природы.
Журнал полностью обновил свое содержание и дизайн. В каждом выпуске публикуются американские и российские материалы о том, как спланировать и благоустроить дом и сад, вырастить экологически чистые овощи и фрукты, разбить газон и цветник, создать пруд и альпийскую горку. "Садовая жизнь" обобщает опыт, накопленный в разных странах мира, стараясь привить читателям вкус к органическому стилю жизни. Также журнал содержит информацию об экологических способах улучшения почвы, борьбе с болезнями растений и вредителями, статьи о пользе различных культур и кулинарные рецепты. Есть рубрика, посвященная здоровью, практические советы о том, как содержать домашних животных.
Редакция журнала рассчитывает, что в ближайшее время к сложившейся за 15 лет аудитории "Нового садовода и фермера", которую составляют люди, живущие за городом в своем доме с садом, присоединятся молодые дачники (30-45 лет) со стабильным доходом - средним и выше среднего, для которых сад - место отдыха в гармонии с природой. Также журнал должен заинтересовать мужчин: в нем регулярно будут публиковаться материалы о садовой технике и благоустройстве дома и сада (строительстве дачных домиков, беседок и т.д.).
Общий тираж "Садовой жизни" - 45 000 экземпляров. Около 40% тиража будет продаваться в Москве, 60% - в регионах. Дистрибьюторы положительно оценили изменение концепции и дизайна журнала и видят в нем большой потенциал.
Сейчас журнал представлен на всех крупных выставках садовой тематики, планируются совместные акции с садовыми центрами в Москве и других городах России. Реклама "Садовой жизни" присутствует в изданиях схожей тематики. Журнал будет регулярно проводить директ-мейлинговые кампании по базам данных покупателей садовых книг, товаров для сада и дома.
Смена названия не могла не отразиться на концепции издания. Главной целью журнала "Новый садовод и фермер" было помочь небогатым жителям сел и деревень прокормить свою семью. Идея органического садоводства - основа концепции американского Organic Gardening - присутствовала, но не была ключевой. Однако с изменением экономической ситуации в нашей стране сад все больше служит для отдыха, развлечений и семейных праздников. В основу концепции журнала "Садовая жизнь" положен стиль жизни Organic - это забота о своем здоровье, здоровье своей семьи и благополучии грядущих поколений, которым дается возможность продолжить жизнь на планете, не уничтожая, а пополняя богатства природы.
Журнал полностью обновил свое содержание и дизайн. В каждом выпуске публикуются американские и российские материалы о том, как спланировать и благоустроить дом и сад, вырастить экологически чистые овощи и фрукты, разбить газон и цветник, создать пруд и альпийскую горку. "Садовая жизнь" обобщает опыт, накопленный в разных странах мира, стараясь привить читателям вкус к органическому стилю жизни. Также журнал содержит информацию об экологических способах улучшения почвы, борьбе с болезнями растений и вредителями, статьи о пользе различных культур и кулинарные рецепты. Есть рубрика, посвященная здоровью, практические советы о том, как содержать домашних животных.
Редакция журнала рассчитывает, что в ближайшее время к сложившейся за 15 лет аудитории "Нового садовода и фермера", которую составляют люди, живущие за городом в своем доме с садом, присоединятся молодые дачники (30-45 лет) со стабильным доходом - средним и выше среднего, для которых сад - место отдыха в гармонии с природой. Также журнал должен заинтересовать мужчин: в нем регулярно будут публиковаться материалы о садовой технике и благоустройстве дома и сада (строительстве дачных домиков, беседок и т.д.).
Общий тираж "Садовой жизни" - 45 000 экземпляров. Около 40% тиража будет продаваться в Москве, 60% - в регионах. Дистрибьюторы положительно оценили изменение концепции и дизайна журнала и видят в нем большой потенциал.
Сейчас журнал представлен на всех крупных выставках садовой тематики, планируются совместные акции с садовыми центрами в Москве и других городах России. Реклама "Садовой жизни" присутствует в изданиях схожей тематики. Журнал будет регулярно проводить директ-мейлинговые кампании по базам данных покупателей садовых книг, товаров для сада и дома.