Gloria выходит в лидеры

Gloria, первый глянцевый еженедельник для женщин издательского дома Independent Media Sanoma Magazines, подводит итоги розничных продаж первых четырех номеров журнала.

Cредний рост продаж Gloria по всем дистрибьюторским сетям от номера к номеру составляет 5,5% (общий рост - 23,9%), и это происходит на фоне общего летнего спада покупательской активности. По официальным данным, опубликованным на сайтах компаний КМПП "Метрополитеновец" (Москва) и АРПИ "Сибирь" (Новосибирск), Gloria лидирует в нише женских еженедельных журналов в этих сетях.

Напомним, что запуск Gloria состоялся 25 мая 2006 года и сопровождался широкомасштабной рекламной кампанией. Еженедельный тираж журнала - 310-350 тысяч экземпляров.

Читайте также Больше новостей