Подарок класса "люкс" от "Альпины Бизнес Букс"

В конце апреля в издательстве "Альпина Бизнес Букс" вышла необыкновенная весенняя книга Ланны Камилиной "Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера".

Сервис класса "люкс" - это не просто услуга. Это "возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения". Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти половину из них - управляющим арт-менеджером и тренером персонала. В изящной форме она рассказывает об особенностях работы в этом бизнесе, конфликтах и перспективах, искусстве создания атмосферы изысканности и "умении продавать мечту". Книга адресована менеджерам, но будет интересна и широкой публике - всем, кого влечет мир красоты.

Эта книга необходима не только специалистам - менеджерам, официантам, администраторам, а просто людям, которые хотят научиться вести себя в обществе. Эта книга вызывает интерес к культуре.
Аркадий Новиков, ресторатор

Известно, что русские - одни из самых путешествующих покупателей в мире. Они знают разницу в обслуживании в России и за границей. Понятие "сервис" достаточно новое для России, где сплошные: "Да, но..." Думаю, что такая книга будет здесь очень полезна.
Франсуа Роcе, Louis Vuitton

Порой приходится спрашивать: "Вы здесь с 10 до 18 или вам нравится
продавать?"
Буду очень рад, если увижу на столах у моих сотрудников эту книгу.
Франк Дузе, Mercedes-Benz Центр

Пример Ланны разбивает распространенный стереотип о том, что
в бизнесе преуспевают только стервы.
Ланна знает на собственном опыте, что такое luxury brand. Ее теория подкреплена практикой. Эта книга - настоящий курс, инструкция к действию, которая позволит избежать многократных ошибок.
Светлана Самарянова, The Leading Hotels of the World

Читайте также Больше новостей