Топ-журнал о красоте и здоровье

В октябре журнал Top Sante выйдет без привычного второго логотипа "Формула здоровья". Меняются концепция и содержание журнала, а руководит всеми переменами новый главный редактор Дарья Веледеева.

Тематика журнала ей очень близка - в последние годы Дарья работала редактором раздела красоты и здоровья в журналах Marie Claire и Vogue. Думаем, полученный опыт позволит ей вывести русскоязычную версию журнала на уровень британского и французского Top Sante.

- Top Sante - очень успешный брэнд в Европе. Главные герои журнала - знаменитости и реальные люди со своими жизненными невыдуманными историями. Неудивительно, что такое привлекательное издание европейские читатели предпочитают всем другим журналам о здоровье, - считает новый главный редактор. - И мы надеемся, что наши читатели поймут и полюбят обновленный журнал.

Полное название британского издания - Top Sante: Health, Beauty and Wellbeing. Поэтому и в русскоязычной версии журнала появятся три раздела - "Красота", "Здоровье" и "Форма", в которых будут представлены новые рубрики - "Врачебная тайна", "Звездная болезнь", "Топ-тренер", "Топ-диета" и другие.

Читательницы Top Sante будут первыми узнавать о новых методах борьбы с болезнями, морщинами и целлюлитом п и все это из уст ведущих экспертов в области медицины. Своими рецептами хорошего самочувствия с нами будут делиться мировые и российские знаменитости.

"Разве вам не любопытно, как Сара Джессика Паркер поддерживает в тонусе свои безупречно подтянутые мышцы? Нас это тоже интересовало - поэтому в октябрьском номере мы представим комплекс упражнений главной героини культового сериала "Секс в большом городе", - говорит Дарья Веледеева.

Яркий, жизнерадостный и энергичный Top Sante будет адресован в основном молодым женщинам в возрасте 23-35 лет, но также понравится всем тем, кого интересует тематика здоровья и красоты.

В поддержку октябрьского номера запланирована рекламная кампания: приобретен спонсорский пакет программы на НТВ, в конце сентября появятся ролики на радио "Энергия" и Love Radio, анонсы на "Авторадио", стартуют промо-акции в московских кофейнях, вузах и спортивных клубах.
В Санкт-Петербурге кампания проходит в супермаркетах, где размещены лайтбоксы.

Читайте также Больше новостей