«Социально активные медиа» в шорт-листе «Серебряного лучника»

Программа «Социально активные медиа», партнером которой является издательский дом Sanoma Independent Media, вошла в шорт-лист в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» в рамках национальной премии «Серебряный лучник».
Sanoma Independent Media поддерживает программу «Социально активные медиа» с конца 2009 года. Рекламные макеты некоммерческих организаций (НКО) безвозмездно размещаются во всех изданиях SIM. За время сотрудничества более десяти НКО получили комплексную информационную поддержку. Таким образом, читатели узнают со страниц ведущих журналов и газет об эффективно работающих некоммерческих организациях. Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия и является первой в России программой, которая обеспечивает системный подход к информационному продвижению лучших социально значимых инициатив, отобранных на основании конкурса.
Программа «Социально активные медиа» по итогам национальной премии «Серебряный лучник» получила право на открытую презентацию (публичную защиту) в международном мультимедийном зале «РИА Новости» и была награждена дипломом в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».