Custom Publishing исполняет мечты

Отдел клиентских изданий Sanoma Independent Media (SIM) совместно с отделом специальных интернет-проектов ИД и при активном участии ряда журналов SIM (Cosmopolitan, Men`s Health, «Популярная механика», «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler) реализовал уникальный проект: онлайн-игру-викторину «Город вашей мечты» по заказу ОАО «Аэрофлот». Игра была приурочена к 90-летию авиакомпании и предлагала всем желающим реализовать свою мечту о полете в любой город мира.

На сайте game-aeroflot.ru можно было выбрать один из предложенных городов и «долететь» до него виртуальным маршрутом. На пути нужно было ответить на 10 вопросов о городах, отмеченных на персональной карте полетов. Сайт был насыщен полезной информацией – практическими советами от изданий. Также пользователи, желающие купить авиабилет, могли легко перейти на основной сайт «Аэрофлота».

Победителями стали те, кто раньше всех ответил на все вопросы правильно. ОАО «Аэрофлот» отметил трех главных победителей призами: главный приз – сертификат на перелет бизнес-классом в любую точку мира; второй приз – сертификат на перелет экономическим классом в любую точку мира; третий приз – сертификат на перелет экономическим классом в любую точку Европы. Сертификаты действительны на два лица на рейсы туда-обратно из Москвы в те города, куда авиакомпания «Аэрофлот» выполняет собственные рейсы. Также было подготовлено 100 поощрительных призов – промокоды на скачивание одной iPad-версии журнала «National Geographic Россия».

Custom Publishing исполняет мечты

Читайте также
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Новое назначение в Independent Media
Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний Очаг».
1 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Independent Media против пиратства
Компания ContentScan отслеживает использование контента брендов медиахолдинга в сети.
12 марта 2021