Custom Publishing на конференции The Moscow Times

Директор отдела клиентских изданий ИД Sanoma Independent Media (SIM) Галина Устинова приняла участие в конференции газеты The Moscow Times, посвященной корпоративным коммуникациям. Мероприятие состоялось 26 февраля.
Профессионалы отрасли обсудили самые актуальные вопросы развития новых инструментов внутренних коммуникаций, которые не только затрагивают операционную деятельность компании, но и имеют значительное влияние на внешние функции, такие как маркетинг, общественные и государственные связи, рекрутинг и отношения с инвесторами. Участники дискуссии – представители более 40 компаний – обсудили роль внутренних коммуникаций для повышения эффективности бизнеса, на конкретных кейсах рассмотрели критерии оценки внутренних коммуникаций и их значение в процессе управления изменениями в компании.
Галина Устинова поделилась опытом создания системы корпоративных СМИ на различных платформах в партнерстве с крупнейшими компаниями из разных отраслей. В портфеле Custom Publishing SIM более 30 реализованных проектов в области внутренних коммуникаций, которые учитывают задачи коммуникационной стратегии каждой конкретной компании и специфику целевой аудитории. В ходе активного обмена мнениями участники конференции интересовались конкретными примерами реализации внутрикорпоративных изданий, вопросами сферы компетенций подрядчика – издателя, принципами работы редакционных команд на аутсорсе. «Главным в работе с нашими заказчиками мы считаем партнерский диалог и создание медийного продукта для четко очерченной целевой аудитории с пониманием ее основных характеристик и потребностей – в этом на 90% залог успеха», – отметила Галина Устинова.