Custom Publishing: время перемен

Custom Publishing выпустил новый номер журнала «Мой Rockwool» для компании Rockwool.

В центре внимания – новый курс компании, ставший ответом на изменение российских экономических реалий. Нестабильная экономическая ситуация – лучшее время для движения вперед, она позволяет выявить слабые стороны, стать гибким и найти новые ниши для развития. И это справедливо не только для компании в целом, но и для каждого конкретного сотрудника. В связи с этим компания создала «инновационные команды», в которых сотрудники работают над масштабными задачами. Зачастую эти задачи не связаны с их прямыми обязанностями, поэтому расширить круг ответственности и обрести новые навыки.

Главными героями номера стали «бойцы невидимого фронта» – работники сырьевых складов, от внимания которых зависит все дальнейшее производство. На страницах журнала сотрудники рассказывают о своем опыте прохождения проверки на соответствие мировым стандартам ISO, о способах защитить свой дом от постороннего шума и о том, почему они предпочитают путешествовать по стране и миру на машинах.

Читайте также Больше новостей