Harper`s Bazaar и Estée Lauder провели совместный бранч

25 февраля Estée Lauder и Harper`s Bazaar провели бранч в ресторане Buro TSUM по случаю открытия выставки «Красота в миниатюре», посвященной легендарным твердым духам и компактной пудре Estée Lauder. Экспозицию можно увидеть в корнере бренда в ЦУМе до 8 марта.

История бьюти-миниатюр началась в 1963 году: именно тогда Эсте Лаудер представила свою первую коллекцию компактных пудр – настоящих арт-объектов. С тех пор марка каждый год выпускает все новые шедевры, за которыми охотятся коллекционеры и бьютиголики всего мира. 

Вдохновившись этой красивой традицией, художница Катя Ми создала для выставки серию фотографий, запечатлев исторические экземпляры компактных пудр и духов.

Директор отдела красоты Harper’s Bazaar Юлия Кудрявцева рассказала об идее и истории создания миниатюрных пудр и твердых духов, а также о своей давней дружбе с семьей Лаудер. В ее личной коллекции, впервые показанной на мероприятии, – 30 уникальных миниатюр ручной работы.  

Гостями бранча стали Светлана Бондарчук, Снежана Георгиева, Алена Ахмадулина, Елена Захарова, Екатерина Одинцова, Сати Казанова, Алиса и Юлия Рубан, Ксения Сухинова, Ольга Панченко, Зара и многие другие поклонники марки. 

Экспонаты, которые сейчас демонстрируются в Москве, специально собраны по определенным темам для выставочных мероприятий в различных странах. Хранятся они в центральном архиве корпорации Estée Lauder в Нью-Йорке.

Декор для мероприятия создали в Shakirova Studio.

Читайте также
«Популярная механика» и Men’s Health на Чемпионате России по кибатлетике
При поддержке брендов откроется студия технологического нетворкинга Future.Lab.
3 декабря 2021
У mhealth.ru – почти 8 млн уникальных пользователей в месяц
Сайт третий месяц подряд бьет рекорды.
2 декабря 2021
«Популярная механика» – победитель VII Всероссийской премии «За верность науке»
Бренд взял первое место в номинации «Лучшее периодическое издание о науке» и третье в номинации «Лучший онлайн-проект о науке».
29 ноября 2021
«Популярная механика» выпустила первый собственный ролик на YouTube
Бренд продолжает расширять присутствие на диджитал-площадках.
26 ноября 2021