Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию




С 21 апреля по 5 мая Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку майского номера, который вышел со спецсекцией Bazaar Zen, призванной помочь читателям сохранить душевное равновесие в это непростое время. Кампания предположительно охватит 12 млн человек.

Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на ТВ, радио, в интернете и в печатных изданиях:

  • На телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV и World Fashion Channel.
  • На радиостанциях Monte-Carlo, BEST FM, Радио Jazz, Relax FM.
  • В журналах Esquire, Robb Report, Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг».
  • На информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях.

Кроме того, размещена реклама в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово; выложена электронная версия майского номера в приложение kiozk.ru; организована рассылка журнала при онлайн-заказе в ресторанах Erwin, «Китайская грамота», «Жеральдин», «КрабыКутабы», «Воронеж». 

Майский номер в продаже с 21 апреля.