Новая система дистрибуции журналов Independent Media

Известно, что у любого кризиса есть и положительная сторона – в это время все мы очень быстро учимся новому, правильно расставляем приоритеты.

В период пандемии сильно изменились система экономики, потребительское поведение и модель доставки контента конечному пользователю. И если раньше онлайн-реализация журналов была скорее дополнением к розничным продажам, то в период длительной самоизоляции акценты сместились в сторону альтернативного распространения. 

Independent Media давно и активно разрабатывает новые каналы дистрибуции, и к моменту, когда весь мир ушел на длительную самоизоляцию, компания четко понимала, как это работает и как донести до аудитории печатный продукт в любых условиях. И неважно, будет ли это «осязаемая» бумажная версия или скачанная электронная – читатель может выбрать тот вариант, который ему удобен. Онлайн-версии журналов ИД сейчас доступны в Kiozk, а печатные можно приобрести в крупнейших онлайн-супермаркетах и маркетплейсах (Ozon, Wildberries, KupiVip), в агрегаторах доставок (iGooods, «СберМаркет», AV.ru), на сайтах магазинов «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Лента», Metro Cash & Carry, «Окей», книжном магазине «Москва» и многих других. Также журналы распространяются с доставкой лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга – в списке «КрабыКутабы», «Китайская грамота», Гранд-кафе «Dr. Живаго», рестораны группы Chuck Family и многие другие. Давно и успешно работает приложение «ВКонтакте» для чтения Cosmopolitan в соцсети. В ближайшее время журналы ИД будут доступны в бизнес-салоне и первом классе «Сапсанов» и самолетов «Аэрофлота».

Над расширением списка вариантов альтернативного распространения ведется постоянная работа – ведь цифры продаж говорят о том, что людям это важно и нужно.

Наталья Веснина: «Нам выпало испытание работать в труднейшее и одновременно интереснейшее время. О том, что мир меняется, говорили давно, но только сейчас мы поняли и увидели, насколько быстро это происходит. Принтовые версии журналов – наша гордость, мы вкладываем в них много сил, физических и душевных. С другой стороны – это наш товар, который мы делаем лучшим на рынке в своем сегменте. Мы продолжаем вкладываться в альтернативные методы их распространении – и отличный коммерческий результат показывает: наши продукты по‑прежнему – а порой и больше! – востребованы и в текущей экономической обстановке».

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021