Новая система дистрибуции журналов Independent Media

Известно, что у любого кризиса есть и положительная сторона – в это время все мы очень быстро учимся новому, правильно расставляем приоритеты.

В период пандемии сильно изменились система экономики, потребительское поведение и модель доставки контента конечному пользователю. И если раньше онлайн-реализация журналов была скорее дополнением к розничным продажам, то в период длительной самоизоляции акценты сместились в сторону альтернативного распространения. 

Independent Media давно и активно разрабатывает новые каналы дистрибуции, и к моменту, когда весь мир ушел на длительную самоизоляцию, компания четко понимала, как это работает и как донести до аудитории печатный продукт в любых условиях. И неважно, будет ли это «осязаемая» бумажная версия или скачанная электронная – читатель может выбрать тот вариант, который ему удобен. Онлайн-версии журналов ИД сейчас доступны в Kiozk, а печатные можно приобрести в крупнейших онлайн-супермаркетах и маркетплейсах (Ozon, Wildberries, KupiVip), в агрегаторах доставок (iGooods, «СберМаркет», AV.ru), на сайтах магазинов «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Лента», Metro Cash & Carry, «Окей», книжном магазине «Москва» и многих других. Также журналы распространяются с доставкой лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга – в списке «КрабыКутабы», «Китайская грамота», Гранд-кафе «Dr. Живаго», рестораны группы Chuck Family и многие другие. Давно и успешно работает приложение «ВКонтакте» для чтения Cosmopolitan в соцсети. В ближайшее время журналы ИД будут доступны в бизнес-салоне и первом классе «Сапсанов» и самолетов «Аэрофлота».

Над расширением списка вариантов альтернативного распространения ведется постоянная работа – ведь цифры продаж говорят о том, что людям это важно и нужно.

Наталья Веснина: «Нам выпало испытание работать в труднейшее и одновременно интереснейшее время. О том, что мир меняется, говорили давно, но только сейчас мы поняли и увидели, насколько быстро это происходит. Принтовые версии журналов – наша гордость, мы вкладываем в них много сил, физических и душевных. С другой стороны – это наш товар, который мы делаем лучшим на рынке в своем сегменте. Мы продолжаем вкладываться в альтернативные методы их распространении – и отличный коммерческий результат показывает: наши продукты по‑прежнему – а порой и больше! – востребованы и в текущей экономической обстановке».